ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
«Станем Боевым братством. Будем вместе в жизни и смерти. Лавин Ски был защитником Эллои Каифи и героем второго раунда великих игр. Отдадим ему честь — назовём свои настоящие имена и поклянёмся в братской верности друг другу. Я — Хироим, призрачный воин и жрец Сакаара.»
«Миёк. Одиночка. Последний в своём роду.»
«У меня нет имени. Воительница из мира брудов.»
«Корг из Крона. Сын О-Корга и Ахны. Брат и убийца Маргуса.»
«Халк.»
«Боевое братство.»
«Да. Отныне... и навсегда.»
— Гладиаторы объединяются в Боевое братство

Изгнание: Часть 3 (англ. Exile: Part 3) — девяносто четвёртый выпуск второго тома серии комиксов «Incredible Hulk», выпущенный издательством Marvel Comics в июне 2006 года. Комикс является третьей частью сюжетной арки «Планета Халка». В 2008 году был выпущен на русском языке издательством «Комикс» в серии «Marvel Команда», в 2015 году — издательством Hachette в составе сборника «Невероятный Халк: Планета Халка, Книга 1» серии «Marvel. Официальная коллекция комиксов», в 2018 году — издательством «Книжный клуб Фантастика» в составе сборника «Планета Халка».

Сюжет

Текст, обозначенный курсивным начертанием, описывает Флешбэки.

После победы над вайлдботами, Халк и его товарищи-гладиаторы празднуют победу. Однако торжество было прервано членами движения сопротивления Сакаара, стремящихся привлечь Халка и его союзников и их делу. Хотя Эллои Каифи была за то, чтобы присоединиться к повстанцам, Халк не проявил никакого интереса. Как только повстанцы прибыли, на них напали и отправили к роботам-стражам. Когда Эллои ссорится с Халком из-за его бездействия, он говорит, что они, подобно «жалким людишкам», зовут их монстрами, пока им не понадобится помощь, но когда нужда о помощи иссякнет, они снова будут называть их монстрами. Когда один из роботов пытается поймать Эллои, Халк говорит, что она с ним, но Эллои возражает и позволяет себя арестовать.

Позже гладиаторы возвращаются в свой лагерь, а Лавин Ски печалится о том, что оставил Эллои одну. Затем охранник говорит им, что после битвы с вайлдботами гладиаторы приобрели большую популярность и им нужно отдыхать, так как следующий день будет «великим». Отошедшему в сторону Халку Примус Ванд говорит, что у него есть возможность стать самым известным гладиатором. Зайдя в приватную комнату, Халк встречается с Кайерой, телохранителем Красного короля. Она пытается нанести Халку смертельный удар, но монстр оказывается быстрее и перехватывает его. Кайера предупреждает, что пока Халк популярен, он является проблемой для Красного короля. Она предлагает Халку выкупить его и поселить подальше от чужих глаз, и тогда ему больше не надо будет сражаться. Халк отказывается, так как то же самое ему говорили и люди. Когда Кайера предупреждает Халка, что для всех он всё равно останется монстром, Халк остаётся наедине с двумя девушками и говорит, что они знают, что нравится монстрам.

На следующий день Халка и его союзников доставляют на Великую арену в Краун Сити. Они входят на арену, как вдруг в небе появляется императорский броненосец и сбрасывает бомбу на гладиаторов. Халк говорит остальным, чтобы они прикрылись, а сам прыгает навстречу бомбе. Корг и другие выживают после взрыва, но Лавин Ски оказывается смертельно ранен. Вскоре на них нападают роботы, запрограммированные на убийство гладиаторов. Однако из дыма от пепелища выходит Халк и в одиночку расправляется со всеми роботами. На арене разносится рык Халка и возгласы толпы. Однако, несмотря на победу, Лавин Ски умирает. В ту ночь в своей камере, Хироим читает молитву за умершего товарища и предлагает остальным рассказать историю из их жизни.

Начинает Безымянный бруд. Она рассказывает, как она и её сёстры пережили уничтожение их мира захватчиками, когда их проглотило другое чудовище в Мире Брудов. После уничтожения мира чудовище осталось живо, как и Бруды внутри него. Чудовище дрейфовало в космосе, пока не попало через Великий Портал на Сакаар. Корг рассказывает о том, как он, ещё будучи молодым, вместе с братьями попытался захватить мир, охраняемый богом. Молодые и неопытные, Корг и его братья сбежали с Земли, не осознавая, что бог единственный в своём мире, и в конце концов оказались на Сакааре, после чего большинство встретили свой конец в Утробе. Далее — Халк, который рассказывает товарищам о Земле, и о людях, ненавидящих его. Он рассказывает об учёном по имени Беннер, создавшем бомбу, чтобы убить Халка, которая в итоге сделала его только сильнее, и поэтому Красный король не может убить его. Как рассказал Миек, он был нелюбим, пока не встретил Халка и остальных. Тогда Хироим предлагает гладиаторам объединиться в Боевое братство. Над мёртвым телом Лавина Ски гладиаторы, включая Халка, соглашаются.

Пока формируется Боевое братство, Кайера пытается найти способ уничтожить Халка, дабы устранить его угрозу империи. С этой целью она отправляется, чтобы посмотреть на последнего из пойманных гладиаторов — Серебряного Варвара. Серебряным Варваром оказывается, скованный Диском повиновения, бывший герольд Галактуса, Серебряный Сёрфер.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Транспорт

Справка

  • Безымянный Бруд рассказывает о событиях Uncanny X-Men #166. В этой истории Люди Икс победили Брудов с помощью души пророка Аканти, кристализировавшего Мир брудов.
  • Корг рассказывает о столкновении его братьев с Тором, произошедшим в Journey into Mystery #83.
  • Халк рассказывает о своём происхождении, показанном в Incredible Hulk #1. Здесь он изображён с серой кожей, хоть и приобрёл зелёную уже в следующем выпуске. Как объясняется в Incredible Hulk #377, различные оттенки кожи представляли разные личности Брюса Беннера.

Этот раздел пуст.