ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Пора поиграть в героя! Хотя бы немного... А после поиграем в собирателя!
— Человек-муравей

Мировая война Халка (англ. World War Hulk) — десятый выпуск серии комиксов «Irredeemable Ant-Man». Является тай-ином к событию «Мировая война Халка».

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Человек-муравей и Контроль Разрушений спасают жителей Нью-Йорка, попавших под завалы на Таймс-Сквер. Человек-муравей до сих пор действует под своей личностью Разящего богомола. Всевидящая останавливает его и открывает, что она знает, что он в неё влюблён. Эрик ошеломлён, но не может спорить из-за эмпатических способностей Всевидящей. Их диалог прерывает Монстро, указывая на огромный корабль, появившийся в небе. Голографическая проекция Халка, держащего окровавленного Чёрного грома, даёт людям 24 часа на эвакуацию, или он убьёт их всех.

По истечении срока, Человек-муравей отправляется на "помощь выжившим" (хотя его истинная цель — грабёж). Он пробирается в желудок Халка через рот и пытается нанести максимальный урон, но лишь узнаёт, что внутри Халк такой же прочный, как и снаружи. Он выбирается через нос Халка именно в тот момент, когда последний нападает на Железного человека. Человек-муравей не успевает уйти, и оказывается тяжело ранен. Он просыпается в травмпункте авианосца Щ.И.Т., где его кровать окружили агенты во главе с Митчем Карсоном.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Справка

  • События комикса происходят одновременно с событиями World War Hulk #1.