ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Думаешь, ты выше закона, М.О.Д.О.К., но это не так. Я здесь закон. Я вестник Дума. И как только перейдешь мне дорогу... ты познаешь мой гнев.
— Барон Мордо

M.O.D.O.K. Assassin #1 — первый выпуск серии комиксов «M.O.D.O.K. Assassin», выпущенный издательством Marvel Comics 27 мая 2015 года. Является частью события «Тайные войны».

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.
М.О.Д.О.К. рассказывает о том, что Миром битв правит Дум. Затем он наблюдает за санкционированным убийством Отто Октавиуса и мешает Меченому его совершить. Все рассчитав, М.О.Д.О.К. убивает Меченого, а за тем и его жертву, Октавиуса, из-за того, что последний украл технологии А.И.М.. На место происшествия прибывает Барон Мордо со своей спутницей Клеей, и отчитывает М.О.Д.О.К.а за совершенное, сказав, что Гильдия убийц придет за его головой.

Патрулируя границы Смертограда, М.О.Д.О.К рассказывает о различных территориях, таких как Смертоград, Монархия М, 2099, территории Стражей. Он становится свидетелем того, как Гамбит убегает от Стражей с их территории, пытаясь вернуться в Монархию М. Войдя в Смертоград, Стражи приготовились убить мутанта, но М.О.Д.О.К. заступается за Гамбита и уничтожает одного из Стражей, а остальным говорит передать своему хозяину, чтобы они не сувались на его территорию. Затем Реми ЛеБо благодарит М.О.Д.О.К.а за спасение, но тот убивает его за незаконное проникновение.

Внезапно взрывается небо, и на землю падает Тор, прямо к ногам М.О.Д.О.К.а, он хочет убить ее, но...

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Другие персонажи:

Расы и виды:

Локации:

Предметы:

Транспорт:

Справка

Этот раздел пуст.