ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Нет... Я чувствую правду в твоих словах. Но если не ты... тогда кто? Кто посмел напасть на Тора?
— Тор (Алдриф Думсдоттир)

1-ая история (англ. 1st Story) - второй выпуск серии комиксов «M.O.D.O.K. Assassin», выпущенный издательством Marvel Comics 24 июня 2015 года. Является частью события «Тайные войны».

Сюжет

Тор вместе с Корпусом Тора помогает королю Магнусу защитить Монархию М от людей-экстремистов. Магнус благодарит Алдриф за помощь, и та, перекинувшись парой фраз, улетает. На границе между Монархией М и Смертоградом ее внезапно пронзает луч света, и она падает на землю...

Очнувшись, Тор видит перед собой М.О.Д.О.К.а и нападает на него. М.О.Д.О.К. почему-то не злится от нанесенного удара, а чувствует лишь смущение. Лишь спустя какое-то время он инстинктивно выпускает телепатическую атаку. Вместо того, чтобы убить Тора, М.О.Д.О.К. не хочет причинять ей боль и предлагает укрыться от дождя. Тор вскакивает и призывает к себе свой молот, но он не повинуется. Тогда М.О.Д.О.К. вновь предлагает свою помощь, но Алдриф Думсдоттир ударяет его секирой.

Тем временем, Гильдия убийц пробирается на базу полиции Смертограда, убив одного из сотрудников, они просят работницу рассказать, от чего умер Меченый. Услышав ответ, они догадываются, что это сделал М.О.Д.О.К.. Кингпин, Гадюка и Покров, смотря на труп своего товарища, обсуждают дальнейшую судьбу теперь их врага.

В это время в парке Гриффита Клеа рассказывает Барону Мордо о происходящей битве между Тором и М.О.Д.О.К.ом.

Алдриф все пытается убить М.О.Д.О.К.а, но тот лишь уклоняется от атак, а не предпринимает какие-нибудь действия. М.О.Д.О.К. наносит ответный удар, пытаясь защититься и доказать ей, что он не хочет ее убивать, но Тор с его пилой в руках все пытается его уничтожить и не хочет его слушать. Тогда М.О.Д.О.К. выпускает свою нулевую бомбу, которой он убил Гравитона. Происходит взрыв, но М.О.Д.О.К. успевает активировать силовое поле и спасти Алдриф. М.О.Д.О.К.а отбрасывает в сторону, его реактивные шасси перезагружаются, он обездвижен, а Тор, спасенная М.О.Д.О.К.ом, хочет покончить с величайшим убийцей этого мира, и М.О.Д.О.К., что удивительно, по-прежнему не зол на нее. И Тор наносит удар, но специально промахивается. Она не понимает, зачем он спас ее и кто напал на нее. Тогда М.О.Д.О.К. предлагает работать вместе.

Тем временем Кингпину звонят свыше и приказывают разделаться с М.О.Д.О.К.ом. Тогда Гильдия убийц решает отправить на эту миссию всех своих приспешников...

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Другие персонажи:

Расы и виды:

Локации:

Предметы:

Справка

Этот раздел пуст.