ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Покажи мне... покажи мне, как ты... осуществляешь казнь...
— Тор (Алдриф Думсдоттир)

1-ая история (англ. 1st Story) - третий выпуск серии комиксов «M.O.D.O.K. Assassin», выпущенный издательством Marvel Comics 29 июля 2015 года. Является частью события «Тайные войны».

Сюжет

Тор протыкает Мрачного жнеца, а М.О.Д.О.К. переезжает Бушвокера.

М.О.Д.О.К. анализирует молот Тора, чтобы понять, почему он не возвращается в ее руки. Внезапно М.О.Д.О.К. понимает, что за Алдриф кто-то охотится, и он говорит, что поможет ей, а она находится в недоумении от его слов. Алдриф Думсдоттир представляет топор к его голове, но затем убирает. Вдруг в голову М.О.Д.О.К.а прилетает тыквенная бомба. Она взрывается, но никто не пострадал. Тут появляются Убийцы (Бумеранг, Кричащая Мими и Джек-фонарщик), жаждущие убить М.О.Д.О.К.а. Они нападают на него и Тор. Кричащая Мими отбрасывает их своим криком. Тор сражается с Джеком-фонарщиком, а М.О.Д.О.К. - с Бумерангом. Тут Алдриф накидывается на Фонарщика, но своим криком ее откидывает Кричащая Мими. Лежа на земле, после взрыва одного из бумерангов Бумеранга, М.О.Д.О.К., по-видимому, убивает последнего из встроенных в свое тело автоматов. Он спешит на помощь к Тору и расплавляет голову Мими. Кажется, что они справились со злодеями, но тут в голову М.О.Д.О.К.а прилетает пуля от Черной вдовы. М.О.Д.О.К. предлагает уйти, чтобы восстановить силы.

В это время в Думгард Бета Рэй Бил просит помощи у Доктора Стрэнджа в поисках Тора.

А в Смертограде М.О.Д.О.К. переезжает Бушвокера, но на его машину запрыгивает Призрак. М.О.Д.О.К. врезается в стену, вызвав взрыв. Тор убивает Мрачного жнеца. На Алдриф нападает Хит-Манки, а М.О.Д.О.К.а атакует Бумеранг, Фонарщик и Каин, последний оставляет метку Алого паука на лице М.О.Д.О.К.а, и тот боится, что больше не будет привлекателен для Тора. Между тем, Хит-Манки пытается застрелить Тора, но она отражает всего его пули. Но со спины на нее нападает Призрак. М.О.Д.О.К.а отбрасывает в сторону, и над ним появляются Электра, Каратель и Тифозная Мэри. М.О.Д.О.К. видит, что Призрак фазирует своей рукой через ее мозг, это замечает Тифозная Мэри и предлагает подпалить Алдриф. Горящая Тор кричит М.О.Д.О.К.у вспомнить о своем предназначении. Тогда он расплавляет головы Электры, Карателя и Тифозной Мэри. Затем он выпускает весь свой арсенал на Каина, Бумеранга и Фонарщика. Алдриф тем временем немного приходит в себя и разрубает напополам Призрака. М.О.Д.О.К. втыкает в тело Бумеранга одну из своих роботизированных клещей, окончательно убив злодея, взрывает Джека-фонарщика и бензопилой отрубает голову Каина. Он убивает шестерых, но для него это ничто по сравнению с тем, как Алдриф убивает голыми руками Хит-Манки. После всего этого, М.О.Д.О.К. предлагает перекусить. Но вдруг ему в спину втыкаются когти Росомахи, а на Тора нападает Саблезубый, его останавливает Кингпин, прибывший на место происшествия с Покровом и Гадюкой. Они говорят, что Рука предоставила им нового убийцу, Осьминога, но М.О.Д.О.К. лишь смеется в ответ. Тогда он отбрасывает всех своей телепатической атакой. На него с когтями прыгает Росомаха, но его расплавляют Безмолвные. Героям предстоит сражение с ними...

Появления

Основные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Другие персонажи:

Расы и виды:

Локации:

Предметы:

Справка

  • Этот выпуск происходит до событий в Secret Wars #4 .
Этот раздел пуст.