ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Что за М.О.Д.О.К. такой?
— Валерия фон Дум

1-ая история (англ. 1st Story) - четвертый выпуск серии комиксов «M.O.D.O.K. Assassin», выпущенный издательством Marvel Comics 26 августа 2015 года. Является частью события «Тайные войны».

Сюжет

Восемь лет назад Доктор Дум со своими помощниками осматривает владения Смертограда, он заинтересован М.О.Д.О.К.ом.

Безмолвные убивают Кингпина, М.О.Д.О.К. в ярости от того, что это сделал не он. Врагам приходится объединиться, чтобы дать отпор Безмолвным. М.О.Д.О.К. рассуждает о бесполезности банды Покрова и восхищается грацией и красотой Тора. Покров создает барьер тьмы, чтобы Безмолвные не смогли до них добраться. Но случайно М.О.Д.О.К. расплавляет голову Покрова, и тьма рассеивается. Гадюка в ярости от случившегося, так как Покров мог защитить их, но теперь им предстоит сражение. Безмолвные обезглавливают Гадюку и лазером кромсают на части Саблезубого. М.О.Д.О.К. активирует силовое поле, чтобы защитить себя и Тора, но на него нападает Осьминог. Алдриф спасает М.О.Д.О.К.а, убив Октавиуса. Им нужно уходить, и парочка улетает в закат.

В замке Дума Бета Рэй Тор и Доктор Стрэндж пытаются найти Тора, но что-то им мешает. Вдруг они находят ее в Смертограде, что сильно заинтересовало Стрэнджа.

М.О.Д.О.К. и Тор летят за ее молотом. Но тут в М.О.Д.О.К.а прилетает щит Капитана Америки, герои падают на землю, их на них летит град стрел, за этим стоит Таскмастер, использующий оружие убитых М.О.Д.О.К.ом героев. Тут М.О.Д.О.К. осознает, что Барон Мордо стоит за всем происходящим с ними за это время. Мордо не может поверить в то, что его разоблачили. Пока Тор и М.О.Д.О.К. рассуждали об этом, Таскмастер выстреливает в Алдриф, но та ловит стрелу и продолжает разговор с М.О.Д.О.К.ом, как ни в чем не бывало. М.О.Д.О.К. хватает Таскмастера при помощи телепатии, но тут появляются Безмолвные и убивают злодея. Тор и М.О.Д.О.К. решают дать отпор нападающим. Они расчленяют их, но каждый их кусочек вырастает в нового врага. Алдриф видит молот и бросается к нему, прося М.О.Д.О.К.а задержать врагов, что он с радостью и делает. Тор сует руку в магический купол, сдерживающий молот, а М.О.Д.О.К. тонет в куче Безмолвных. Алдриф касается своего молота, и происходит некий взрыв, откинувший Безмолвных от М.О.Д.О.К.а, тем самым дав ему время отдышаться. Он бежит к Тору и благодарит Дума за то, что она жива, хоть и находится в отключке. Тогда он решает взять ее молот, но он слишком тяжел, внезапно его окликают Барон Мордо и его спутница Клеа...

Появления

Основные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Другие персонажи:

Расы и виды:

Локации:

Предметы:

Справка

  • Этот выпуск происходит до событий в Secret Wars #4 .
Этот раздел пуст.