ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Пожалуйста... прости меня... я не знал... что твое второе имя >>>АМАДЕЙ. Трудно придумать что-нибудь более >>>ИДИОТСКОЕ.
— М.О.Д.О.К.

1-ая история (англ. 1st Story) - пятый и последний выпуск серии комиксов «M.O.D.O.K. Assassin», выпущенный издательством Marvel Comics 30 сентября 2015 года. Является частью события «Тайные войны».

Сюжет

М.О.Д.О.К. смотрит на Тора и восхищается ее красотой, ее глазами, в которых видит стремление убивать, ее волосами цвета пламени, ее ленточкой, которой можно убивать, ее окровавленными губами и обугленными до костей руками, он понимает, что влюбился. На него нападет Барон Мордо и Клеа. М.О.Д.О.К.а отбрасывает в сторону. Мордо признается в том, что он тогда сбил Тора, разлучил ее с молотом, спрятал от других героев, чтобы в Смертоград прибыл Стрэндж, потому что Барон Мордо хочет занять его место. Для этого он решает натравить Стрэнджа на М.О.Д.О.К.а, чтобы последний убил шерифа, а затем Барон убил бы самого М.О.Д.О.К.а, чтобы Дум сделала его новым шерифом. М.О.Д.О.К. говорит, что не видит какого-то смысла в плане Мордо, поскольку он слишком не продуман, тогда злодей использует магию на М.О.Д.О.К.е, отбросив его в сторону, а сам направляется к Тору, чтобы убить ее, раз это не сделал сам М.О.Д.О.К.. Клеа сдерживает М.О.Д.О.К.а, не давая ему помешать Мордо убить Тора, но внезапно происходит вспышка света, освободившая М.О.Д.О.К.а, и появляется армия Стражей. Различных видов Стражи, например, Нимроды, начинают уничтожать Безмолвных, но и последние смогли разрушить одного робота. Тогда появляются Дикие стражи с пушками в черепе. Тогда М.О.Д.О.К. атакует Барона Мордо и Клею, что заставляет Мордо активировать силовое поле, он просит Клею объединить свои силы с его, но в этом им мешает гигантский робот. В ярости Мордо использует свою силу на максимум и уничтожает робота и откидывает от себя М.О.Д.О.К.а, потом приказывает Клее добить его. М.О.Д.О.К. слышит гром, и внезапно Клею убивает очнувшаяся Тор при помощи своего молота, приговорив Барона Мордо к смерти. Мордо приказывает Безмолвным убить их всех, тогда Тор перед их на себя, а М.О.Д.О.К.у приказывает убить злодея. Начинается битва между двумя заклятыми врагами: Мордо использует молнии Балтакка, изуродовав лицо М.О.Д.О.К.а, но тот в ответ бензопилой отрубает руку мага. Мордо выводит М.О.Д.О.К.а из себя, и последний врезается головой в Мордо, обезвредив барона Смертограда. Тор хочет прикончить злодея, а М.О.Д.О.К. - чтобы он предстал перед справедливостью Дума, ведь он не просто убийца. Сюда прилетает Корпус Тора во главе с Бета Рэй Тором, и Алдриф рассказывает ему о планах Мордо. Последний приходит в себя, намереваясь убить их всех, но его голову расплавляет М.О.Д.О.К.. Один из Торов приговаривает М.О.Д.О.К.а к заключению, и последний уже собирается драться, но их останавливает Алдриф, рассказав, что М.О.Д.О.К. спас ей жизнь и раскрыл заговор против Стрэнджа. Она благодарит М.О.Д.О.К.а и обещает замолвить словечко шерифу при назначении нового барона Смертограда. Торы улетают, оставив героев наедине, М.О.Д.О.К. решается поцеловать Алдриф, но тут ему прилетает дубинкой от нее же. Он улетает, и М.О.Д.О.К. просит ее назвать хотя бы свое имя - Анжела. М.О.Д.О.К. счастлив от того, что она ему улыбнулась.

М.О.Д.О.К. становится бароном Смертограда, живя ради двух вещей - убийства и любви. Он сражается с Кроссбоунсом, Дэдпулом, Веномом и Зимним солдатом.

Появления

Основные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Другие персонажи:

Справка

Этот раздел пуст.