ФЭНДОМ

MAX Comics

MAX, также известный как MAX Comics и Marvel MAXимпринт издательства Marvel Comics, основанный в 2001 году. Под импринтом публикуются комиксы исключительно для взрослой аудитории (18+), которые содержат сцены кровавого насилия, сексуальные сцены и ненормативную лексику.

История

Импринт MAX появился в 2001 году после того, как Marvel стали создавать комиксы независимо от Comics Code Authority. Marvel создают свою систему возрастных цензов комиксов, и решают также создавать произведения только для «зрелых» фанатов. Первой серией, выпущенной под импринтом MAX, стала «Alias», первый выпуск которой вышел в ноябре 2001 года, и первой репликой в нём стало ругательство fuck. «Alias» продержалась двадцать восемь выпусков, после чего она была заменена на «The Pulse» — серию комиксов для основной возрастной аудитории, в которой главным персонажем также стала Джессика Джонс.

Вскоре MAX начинают создавать совершенно новые серии, так и перезапускать старые. Наиболее известной серией импринта становится «Punisher MAX», в которой в качестве главного злодея выступил Кингпин; помимо этого, в финале серии погибает Каратель.

Комиксы

Комиксы указаны в алфавитном порядке.

Интересные факты

  • Импринт подвергся критике Стэна Ли, которому совершенно не понравилась идея комиксов Marvel с рейтингом 18+.
  • На comiXology в раздел комиксов импринта по ошибке были внесены некоторые комиксы Marvel, которые не издавались под импринтом MAX.
  • Является вторым импринтом Marvel, под которым издаются комиксы для взрослой аудитории. Также существуют импринты Epic Comics и Icon Comics, некоторые комиксы которых, однако, предназначены для основной аудитории.

Ссылки