ФЭНДОМ

Эта заготовка для статьи.
Как только появится информация, статья будет оформлена как следует.

Marvel's Avengers (рус. Мстители), также известная как Avengers: A-Day (рус. Мстители: День «А») — видеоигра о приключениях одноимённой супергеройской команды, разработанная Crystal Dynamics. Игра, предназначенная для таких платформ, как ПК, PS4 и Xbox One, а также сервиса Google Stadia, будет выпущена Square Enix 15 мая 2020 года.

Геймплей

Stub ожидаемое
Информация ещё неизвестна.

Сюжет

В Сан-Франциско проходит День Мстителей. Неожиданно, происходит взрыв на мосту Золотые Ворота. Взрыв организовал Таскмастер. Мстители летят туда, но Капитан Америка оказывается на Вертоносце ЩИТа. В результате реактор Вертоносца взрывается покрыв Сан-Франциско волной энергии. Гибнет и Стив Роджерс. Через некоторое время, Мстители собираются снова, чтобы противостоять новой угрозе.

Производство

26 января 2017 года компания Square Enix объявила, что подписала контракт с Marvel на несколько игр, основанных на их персонажах, а также выпустила тизер к игре «The Avengers Project».

24 января 2018 года Шон Эскейг сообщил, что будет работать в качестве креативного директора при создании новой игры по «Мстителям». Кроме того, к разработчикам из Crystal Dynamics присоединился и Стивен Барри. 15 апреля 2018 года Square Enix сообщили, что в игре будет будет сразу несколько режимов: кооперативный и одиночный. 29 мая 2019 года официально стало известно, что «Мстители» от Square Enix покажут на Е3 2019. 10 июня 2019 года на конференции E3 2019 был представлен дебютный трейлер игры, и объявлено официальное название игры — Marvel’s Avengers: A-Day.

Видео