Эта статья об игре не завершена.

Marvel's Avengers (англ. Мстители), также известная как Avengers: A-Day (англ. Мстители: День «А») — видеоигра о приключениях одноимённой супергеройской команды, разработанная Crystal Dynamics. Игра, предназначенная для таких платформ, как ПК, PS4 и Xbox One, а также сервиса Google Stadia, выпущенная Square Enix 4 сентября 2020 года.

Геймплей

Этот раздел пуст.

Синопсис

В Сан-Франциско проходит День Мстителей. Неожиданно, происходит взрыв на мосту Золотые Ворота. Взрыв организовал Таскмастер. Мстители летят туда, но Капитан Америка оказывается на Вертоносце ЩИТа. В результате реактор Вертоносца взрывается покрыв Сан-Франциско волной энергии. Гибнет и Стив Роджерс. Команда распадается. Через некоторое время, Мстители собираются снова, чтобы противостоять новой угрозе.

Сюжет

To be continued stub.png
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Появления

Marvel characters stub.jpg
Раздел списка появлений пуст.

Производство

26 января 2017 года компания Square Enix объявила, что подписала контракт с Marvel на несколько игр, основанных на их персонажах, а также выпустила тизер к игре «The Avengers Project».

24 января 2018 года Шон Эскейг сообщил, что будет работать в качестве креативного директора при создании новой игры по «Мстителям». Кроме того, к разработчикам из Crystal Dynamics присоединился и Стивен Барри. 15 апреля 2018 года Square Enix сообщили, что в игре будет будет сразу несколько режимов: кооперативный и одиночный. 29 мая 2019 года официально стало известно, что «Мстители» от Square Enix покажут на Е3 2019. 10 июня 2019 года на конференции E3 2019 был представлен дебютный трейлер игры и объявлено официальное название игры — Marvel’s Avengers: A-Day.

Этот раздел слишком сжат.

Видео

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.