Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
4461
страница

Marvel Comics (англ. Чудо комиксы) — самая первая серия комиксов, изданная Marvel Comics (в то время издательство было известно как Timely Comics) в 1939 году. После первого выпуска была переименована в Marvel Mystery Comics, а после девяносто второго — в Marvel Tales.

Сюжет

Человек-факел

Marvel Comics Vol 1 1 001.jpg

Профессор Хортон проводит конференцию с прессой, готовый раскрыть секрет его создания миру - первый андроид. Он показывает, что существует сложная проблема связанная с его открытием. Хортон указывает на человека в герметической, стеклянной клетке, которого он называет Человеком-факелом. Когда воздух впустили в камеру, всё тело человека воспламенилось. Пресса в комнате требовала, чтобы профессор уничтожил его творение, прежде чем какой-то безумец сможет понять его секреты и направить его против цивилизации, но Хортон отказывается от этого. Позже он посетил Гильдию Учёных. Они также рекомендовали разрушить андроида, поскольку пламя не может управляться. Они приходят к компромиссу. Человек-факел запечатана внутри стальной трубки, которая затем запаивается в блоке из бетона. Хортон клянётся найти секрет контроля пламени. Тем не менее, спустя некоторое время происходит взрыв около спальни Хортона. Он не обнаруживает Факела на месте. Оказывается, что в трубе была медленная утечка кислорода. Факел проходит по улицам города и не понимает, почему всё, за что дотрагивается горит. Некоторые пожарные старались потушить его водой, но она просто испарялась. Понимая, что он наносит ущерб городу, Факел ныряет в бассейн в попытке потушить пламя. В доме с бассейном два человека: Сардо, рэкетир и Красный, его не очень умный помощник. Сардо понимает, что факел может стоить много денег, если они будут использовать его правильно. Двое мужчин идут в Склад Акмена, чтобы продать Человека-факела. Сардо угрожает, что если компания не покупает его, они ничего не будут поставлять для них. Мистер Харрис, президент компании, отказывается от предложения. Сардо и Красный поместили Человека-факела в стеклянную трубку, заполненной водой и транспортировали его на склад. Там, они помещают его внутрь ящика, но стекло не выдерживает и разбивается, а Факел вырывается оттуда. Он убегает мощным скачком. Пламя делает его легче воздуха. Он сжигает весь дом Сардо, но не мог найти самого преступника, который скрывался в подземной лаборатории из стали. После того, как он убил бандитов Сардо, Факел находит лабораторию. Хортон и пожарные прибыли на место происшествия. Профессор замечает резервуар азота в пламени и бросается к нему, но факел был быстрее и расплавляет азот, прежде чем он смог взорваться. Газ гасит его пламя. В него него пистолет, но пуля тает на его раскаленной кожи. Факел возвращается к Сардо, который пытается торговаться за свою жизнь. Человек заканчивает тем, что бросает бочку серной кислоты на пылающего андроида, но она взрывается еще до достижения цели. Сардо был убит в результате взрыва. После использования другой бочки, Факел обнаруживает, что теперь он может контролировать огонь и бросать огненные шары. Во время прогулки по улице, покрытый пламенем, он был окружен полицией. Факел извиняется и демонстрирует свой контроль над огнем. Полиция доставила его в штаб-квартиру, где он объясняет коварные планы Тони Сардо. Они позволили ему жить с профессором Хортоном, который берет на себя полную ответственность. Факел объясняет свой контроль над огнем Хортону, который видит это, как прибыльные возможности. Факел понимает, что люди будут продолжать использовать его в своих корыстных целях и выходит наружу через потолок, чтобы быть свободным.

Выпуски

1939

Marvel Comics Vol 1 1
Marvel Comics Vol 1 1.jpg
Выпуск #1
(Декабрь 1939)

2019

Marvel Comics Vol 1 1000
Marvel Comics Vol 1 1000.jpg
Выпуск #1000
(Октябрь 2019)
Marvel Comics Vol 1 1001
Marvel Comics Vol 1 1001.jpg
Выпуск #1001
(Декабрь 2019)
Advertisement