Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
Piter Stub.png
Человек-паук - это Питер Паркер!

Внимание, спойлеры! Данная страница содержит спойлеры к недавно вышедшему произведению. Если вы ещё его не видели, то рекомендуем вам НЕ ЧИТАТЬ дальше.

Гороскоп (англ. Horoscope) — пятый выпуск девятого тома серии Moon Knight, опубликованный издательством Marvel Comics 17 ноября 2021 года.

Сюжет

Текст, обозначенный курсивным начертанием, описывает флешбэки.
После сеанса психотерапии, на котором доктором Стерман выразила беспокойство по поводу расстройства личности Марка и его неискренности, Мистер рыцарь возвращается к Риз. Девушка-вампир сообщает, что Марка ждёт в кабинете напуганный молодой человек по имени Терри. Юноша сообщает, что человек, терроризирующй Лунного рыцаря в последние ночи, — это Солдат.

На прошедшем сеансе Андреа Стерман обвинила Марка в том, что он уклоняется от разговоров о самой сути его состояния. Ему пришлось согласиться на откровенную беседу. Доктор Стерман спросила, почему Марк несчастлив.

Фото Солдата в униформе Гидры.

Лунный рыцарь и Терри врываются в тайную штаб-квартиру Солдата и обнаруживают аппаратуру, доказывающую слежку за Поуночной миссией. Затем Марк находит фотографию, на которой Солдат облачён в униформу Гидры.

Спектор объяснил доктору Стерман, что, яляясь кулаком Хонсу, он стремится не к счастью, а к исполнению долга. Андреа предположила, что слова и взгляды, которые выражает её пациент, искусственно созданы для образа Лунного рыцаря. Марк спросил женщину, не является ли она еврейкой.

Лунный рыцарь летит прочь с базы Солдата и созванивается с Риз. Сообщив помощнице новости, Марк просит её покинуть миссию, вызвать Тигру и укрыться в безопасном месте. Сам же он прилетает к дому матери Солдата и видит через окно, как пожилая женщина мирно печёт пирожки.

Сеанс с доктором Стерман.

Марк рассказал психологу о своём отце, иудейском раввине, человеке большой доброты, не терпящем жестокость, и объяснил, что считает это его слабостью. Затем он вспомнил о жестокости еврейского бога и объяснил, что после своей гибели в Селиме отошёл от него к Хонсу, который призвал его к действию. Спектор уверен, что Хонсу поможет ему и другим людям остаться на родной земле, как иудейский бог помог своему народу покинуть Египет.

Лунный рыцарь у матери Солдата.

Луннй рыцарь пьёт чай с матерью Солдата, но неожиданно получает сообщение о нападении на Полуночную мисиию.

Марк объясняет доктору Стерман, что несчастлив из-за выбора своего пути. Служа Хонсу, он похоронил отца и убил брата, предал многих друзей и едва не уничтожил Мстителей, но ни одному человеку не помог. По этой же причине он продолжает служить Хонсу, иначе все жертвы потеряли бы смысл. Спектор говорит, что расщепление личности и стало результатом горького опыта: он не может оставаться человеком, сделавшим неправильный выбор, потому и предпочитает оставаться кулаком Хонсу.

Лунный рыцарь обнаруживает Солдата.

Прибыв в Полуночную миссию, Лунный рыцарь видит избитого Солдата, привязанного к радиатору. Над ним стоит рация, голос из которой говорит, что Солдат непричастен к зловещим событиям. Также он сообщает, что в комнате находится бомба, но времени на то, чтоб обезвредить её, нет. Марк пытается разорвать цепь, но безуспешно. Террорист предлагает ему выбор: сбежать, оставив погибать бывшего агента Гидры, который в любом случае обречён, или же погибнуть в попытке спасти его и доказать своё звание кулака Хонсу. Марк использует микроплазменный резак и пытается разорвать цепь. Вскоре происходит взрыв.

Лунный рыцарь выбирается из канализационного люка возле здания миссии со спасённым Солдатом. Его встречает не кто иной как Терри. Он восхищается проделанной работой героя и открывает ему своё истинное лицо. Врагом Лунного рыцаря оказывается Зодиак.

Появления

Главные персонажи

  • Марк Спектор / Мистер Рыцарь / Лунный рыцарь (Флешбэк и основная история)

Второстепенные персонажи

  • Доктор Андреа Стерман (Флешбэк)
  • Полуночная миссия
    • Риз
  • Солдат

Антагонисты

  • «Терри» / Зодиак

Остальные персонажи

  • Хонсу (Упоминание)
  • Гидра (Фото)
  • Грир Грант / Тигра (Упоминание)
  • Мать Солдата (Первое появление)
  • Раввин Элиас Спектор (Упоминание) (Флешбэк)
  • Рэндалл Спектор / Теневой король (Упоминание) (Флешбэк)
  • Жан-Поль Дюшамп (Упоминание) (Флешбэк)
  • Бертранд Кроули (Упоминание) (Флешбэк)
  • Джена Ландерс (Упоминание) (Флешбэк)
  • Рикки Ландерс (Упоминание) (Флешбэк)
  • Рэй Ландерс (Упоминание) (Флешбэк)
  • Мстители (Упоминание) (Флешбэк)
  • Корпус морской пехоты США (Упоминание) (Флешбэк)
  • Марлен Алран (Упоминание) (Флешбэк)
  • Диатрис Алран (Упоминание) (Флешбэк)

Локации

  • Земля-616 (Флешбэк и основная история)
    • Земля (Флешбэк и основная история)
      • США (Флешбэк и основная история)
        • Нью-Йорк (штат) (Флешбэк и основная история)
          • Нью-Йорк (город) (Флешбэк и основная история)
            • Манхэттен
      • Пустыня Сахара (Упоминание) (Флешбэк)
      • Селима (Упоминание) (Флешбэк)

Предметы

  • Униформа Гидры (Фото)
  • Костюм Лунного рыцаря

Справка

Сюжет

  • Становится известно, что Солдат в прошлом был агентом Гидры.
  • Марк Спектор признаётся доктору Стерман, что считает свой выбор в пользу Хонсу ошибочным, но не видит в жизни иного пути и потому не хочет действовать от лица своей первоначальной личности.
  • Выясняется, что таинственным врагом Лунного рыцаря является Зодиак.

Отсылки

  • Доктор Андреа Стерман становится психологом Марка Спектора в первом выпуске девятого тома данной серии.
  • Лунный рыцарь спас Солдата во втором выпуске.
  • Отец Лунного рыцаря погиб в .
  • Упоминаемый Марком брат Рэндалл Спектор стал суперзлодеем по прозвищу Теневой рыцарь в
    Shadowland: Moon Knight #1
    и был убит Лунным рыцарем в
    Shadowland: Moon Knight #3
    .
  • События эры Хонсу, во время которых Лунный рыцарь пытался уничтожить Мстителей, были представлены в Avengers v8 #33-37.

Примечания

Ссылки

Выпуск на официальном сайте Marvel

Advertisement