ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Меня зовут Танос.
— Танос

Даже полубоги должны видеть сны! (англ. ...Even Demigods Must Dream!) — тридцать четвёртый выпуск третьего тома серии комиксов Silver Surfer, выпущенный издательством Marvel Comics 10 февраля 1990 года. Комикс является первой частью сюжетной арки «Возрождение Таноса».

Сюжет

Серебряный Серфер прибывает на безымянную пустынную планету, дабы впервые уснуть за многие годы. Ему снится сон, в котором перед ним предстаёт огромный храм в виде черепа, и Серфер отправляется узнать, что это такое. Он видит двух существ, что-то несущих и не замечающих его (Серфера). Вскоре Серфер понимает, что находится в обители Госпожи Смерти. Смерть приказывает двум существам, её слугам, открыть сундук, откуда появляется призрак Таноса.

Серфер раньше не встречался с Таносом, так что не признаёт его, но чувствует, что Безумный Титан — зло.

Госпожа Смерть предпочитает не говорить, а общаться через своих слуг. Она приказывает Таносу исправить дисбаланс в мультивселенной, уничтожив половину населения вселенной, и увеличивает его силу. Танос обещает выполнить её приказ. Госпожа Смерть, однако, обеспокоена тем, что Танос давал такие обещания и раньше, но терпел поражения. Кроме того, она говорит, что есть те, кто может сорвать его планы, и все поворачиваются в сторону Серебряного Серфера. Он понимает, что теперь его видят.

Танос заявляет, что Серфер — ничто, и лучами, исходящими из глаз, выбивает Серфера из храма. Начинаются странные вещи, но Серфер, наконец, пробуждается от этого "сна". Однако, когда он просыпается, он обнаруживает, что перед ним стоит Танос.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагогисты

Другие персонажи

  • Служители Смерти

Справка

Этот раздел пуст.

Ссылки