ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Сумасшедший. Но он действительно башковитый! В прямом смысле. Это шутка сейчас была?
— Серебряный сёрфер

Урок? (англ. The Lesson?) — тридцать шестой выпуск третьего тома серии комиксов Silver Surfer, выпущенный издательством Marvel Comics 10 апреля 1990 года. Комикс является третьей частью сюжетной арки «Возрождение Таноса».

Сюжет

Серебряный сёрфер направляется к Земле, не зная, что за ним следят. Он влетает в Особняк Мстителей, где сразу же срабатывает сигнализация, и Сёрфер сталкивается с Женщиной-Халком. Чуть не начавшуюся драку прерывает Капитан Америка, успокоив Женщину-Халк и объяснив, что их гость — Серебряный сёрфер. Дженнифер уходит, и Стив спрашивает Сёрфера, что заставило его вернуться на Землю. Норрин объясняет, что ему нужна информация о Таносе, так как Сёрфер слышал, что Мстители уже сталкивались с Безумным Титаном раньше. Узнав, что Танос жив, Капитан Америка сначала не верит Сёрферу, но, услышав его историю, решает дать ему информацию о Таносе. Сёрфер узнаёт о двух столкновениях с Таносом — когда он использовал Космический куб и Камни Души. Он также подмечает, что видел раньше одного из участников второй битвы. Стив объясняет, что это Дракс Разрушитель, и если Сёрфер хочет узнать о нём или о Таносе побольше, то лучше разузнать у отца Титана, Ментора. Узнав своё следующее место назначения, Сёрфер улетает.

Однако он не успевает далеко улететь от Земли, как тут же встречает Невозможного человека. Поппупианец начинает издеваться над Сёрфером, пытаясь донести ему, что, будучи серьёзным, он никогда не победит Таноса. После того, как Сёрфер обещает, что будет менее серьёзным, Невозможный улетает. Норрин признаётся, что несмотря на то, что Невозможный человек — сумасшедший, он всё же башковитый парень.

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Другие персонажи:

Локации:

Предметы:

Транспорт:

Справка

Этот раздел пуст.