ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Есть лишь один способ не дать Таносу достигнуть его безумной цели. Тебе придётся убить моего сына.
— Ментор

Урок? (англ. The Lesson?) — тридцать седьмой выпуск третьего тома серии комиксов Silver Surfer, выпущенный издательством Marvel Comics 10 мая 1990 года. Комикс является четвёртой частью сюжетной арки «Возрождение Таноса».

Сюжет

Серебряный сёрфер пытается найти Таноса с помощью своих способностей, но из-за необычности его телепортирующегося транспорта это оказывается невозможно сделать. Сёрфер отправляется на Титан.

На Титане, Ментор рассказывает Сёрферу о том, насколько умен был Танос, однако он также был очень злым. Отец думал, что его сын вырастет из этого, а затем мать Таноса погибла в катастрофе. Однако, как стало понятно позже, её убил Танос в свои десять лет. Восемь лет спустя после этого, он продержал в плену в течение недели девочку, после чего покончил и с ней. Танос покинул Титан до того, как его успели поймать. Восемь лет он странствовал по галактике, и вырос в «силу, с которой надо считаться», после чего вернулся и сокрушил Титан.

Тем временем, Эрос, находящийся на обзорной станции Титана, замечает кого-то, направляющегося к Титану. Узнав, кто это, Эрос решает, что об этом срочно надо оповестить Ментора.

Разговор Сёрфера и Ментора прерывает шум за дверью. В комнату сначала влетает Эрос, после чего появляется Дракс Разрушитель, которого Сёрфер узнаёт, так как раньше видел в базе данных Мстителей. Оказывается, Дракс, из-за своего возрождения, более не может отслеживать Таноса, однако он чувствует, что Сёрфер уже встречался с Безумным Титаном, из-за чего изумрудный громила начинает донимать Сёрфера вопросом: «Где Танос?». Когда Сёрферу удаётся объяснить Драксу, что он не знает ответа, зеленокожий всё же собирается униматься, так как чувствует, что Сёрфер ещё встретится с Таносом. Сёрфер решает, что услышал всё, что ему нужно было, и собирается улетать, но тут Дракс хватает доску Сёрфера и не даёт ему улететь. Тогда Норрин даёт задний ход, и ему удаётся улететь, хоть и с Драксом, намертво вцепившимся в доску.

Сёрфер пытается несколько раз сбросить Дракса, даже залетев в Солнце, но неуязвимому громиле всё нипочём. Тогда Сёрфер решает пойти на хитрость. Он предполагает, что раз уж Дракс был человеком, то велика вероятность, что он был американцем. Сёрфер рассказывает Драксу о отслеживающих машинах, которыми пользуются на Земля, с помощью которых они могли бы найти Таноса. Также Сёрфер добавляет, что торопиться с этими машинами не надо, так как иногда нужно подождать, чтобы они дали ответ.

Они прилетают в здание Фантастической четвёрки, где Сёрфер просит Джонни Шторма дать им доступ к информационной машине. К удивлению Факела, под информационной машиной Сёрфер имел ввиду телевизор. Некоторое время Сёрфер и Дракс, уверенный, что они ищут Таноса, смотрят телевизор. Потерянный из виду, Сёрфер сбегает.

Появления

Этот раздел слишком сжат.

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

  • Неназванные титаны

Справка

Этот раздел пуст.