ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Серебряный сёрфер пнул мою собаку Бадди в мусоросжигательную печь.
— Мальчик

Ликвидация (англ. Termination) — сорок третий выпуск третьего тома серии комиксов Silver Surfer, выпущенный издательством Marvel Comics 10 ноября 1990 года.

Сюжет

Серебряный сёрфер и всё ещё не пришедший в себя Зиклар находятся в камере. После неудачной попытки Сёрфера сбежать обоих отводят в здание суда. Там Норрин пытается объяснить, что влез к Великому I для того, чтобы поговорить, но не смог, так как правитель является электронным овощем, неспособным ощущать что-либо. Однако ему не верят и обвиняют его в попытке убийства Великого I. Сёрфер замечает, что их адвоката вообще не включили. Судья объясняет это тем, что, так как Сёрфер и Зиклар виновны, включение адвоката является пустой тратой времени. Когда Сёрфер пытается протестовать, говоря, что это нечестный суд, его связывают и затыкают.

Далее впускают свидетелей. Сначала появляются известные Сёрферу существа: бывший коллега со стройки, говорящий, что Сёрфер постоянно говорил вероломные вещи о Динамо Сити; бригадир с той же стройки, обвиняющий Радда в том, что тот был ужасным работником и постоянно валял дурака; робот с телепрограммы, обвиняющий Норрина в том, что тот напал на него, когда робот дал не столько кредитов, сколько Сёрфер просил. Но далее выходят совершенно незнакомые Сёрферу личности, обвиняющие его в том, чего он явно не делал: покупка наркотиков и их дальнейшее использование, атака на прохожих без причин, неуплата алиментов за ребёнка, воровство из церкви. Маленький мальчик даже обвиняет Сёрфера в том, что он бросил его пса в мусоросжигательную печь. Когда освободившийся Сёрфер говорит, что всё это ложь, ему снова закрывают рот. Судья предлагает адвокату Сёрфера предъявить свидетелей, но у робота лишь отваливается голова. Присяжные признают Сёрфера и Зиклара виновными, и их отправляют на ликвидацию. Приводят их, как Норрину кажется, к большому дезинтегратору. Когда их отпускают, он начинает светиться. В этот момент Зиклар приходит в себя. Поняв, что они на ликвидации, радуется. Сёрфер ничего не успевает понять, как вдруг устройство начинает светиться сильнее.

Вдруг Сёрфер понимает, что они с Зикларом были телепортированы в космос. Судьи Динамо Сити не знали, что таким образом освободили Норрина, ведь в космосе он снова имеет свои космические силы. После неудачной попытки охранников вернуть Сёрфера и Зиклара для поиска другого способа ликвидации, Норрин решает уничтожить Динамо Сити. Однако Зиклар отговаривает его это делать, так как когда будет уничтожен Динамо Сити, умрут и все невинные, находящиеся там. Сёрфер соглашается довести Зиклара до его родной планеты, а также обещает, что рано или поздно он вернётся на Динамо Сити.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

  • Биг Брэм Бом

Локации

Предметы

Транспорт

Справка

  • Перед прочтением следующего выпуска следует прочитать также Thanos Quest Vol 1.
Этот раздел пуст.