ФЭНДОМ

Я был самым быстрым существом на планете. На бегу меня нельзя было заметить невооруженным взглядом. Пули не попадали в меня. Я мог взбегать по стенам небоскребов... И перехватывать стрелы на лету. Я был создан для скорости. За семь секунд от 0 до 100км/час. Максимальная скорость - 350 километров в час. Весь мой организм был приспособлен для того, чтобы выдерживать подобную скорость. Мои кости выдержат удар, которые сломает обычного человека пополам. Мои сухожилия прочны как сталь. Мой организм так эффективно перерабатывает пищу, что не остается никаких отходов. У меня никогда не было ни грамма лишнего жира. Мой мозг обрабатывает информацию в пять раз быстрее, чем у среднего выпускника университета... И в результате у меня молниеносная реакция... Которая позволяет мне эффективно противостоять двадцати врагам. Я жил жизнью, которую большинство даже не представляет. Я мог бежать по поверхности воды. Я мог обогнать ураган. Я был словно ветер. Словно молния. Я был удивительным. Я был совершенным. Меня звали Ртуть.
— Ртуть (Пьетро Максимофф)

Один день из жизни Пьетро Максимоффа - Гомо Сапиенса (англ. One Day in the Life of Pietro Maximoff -- Homo Sapiens) — первый выпуск мини-серии Son of M, выпущенный издательством Marvel Comics в феврале 2006 года. В 2015 году был выпущен на русском языке издательством Hachette в составе сборника «Сын М» серии «Marvel. Официальная коллекция комиксов».

Сюжет

Питер Паркер тоскует по жене и сыну

Питер Паркер тоскует по жене и сыну.

Лишившись своих способностей после Дня-М, Пьетро Максимофф пытается жить как обычный человек, но никак не может смириться с этим. Все вокруг кажется ему слишком медленным.

Человек-паук не может забыть прошлую жизнь, свою жену и сына. Мэри Джейн замечает, что с Питером, что-то не так и пытается с ним поговорить, но он отказывается и сбегает.

Обожаю этот город. Каждый раз, когда мне нужно кому-нибудь вмазать, всегда есть подходящий хулиган.
— Человек-паук

Ртуть выходит из дома по пожарной лестнице и замечает банду преступников, избивающих одного из оставшихся мутантов, с кальмарообразным организмом на животе. Они ранят его, после чего Пьетро решает вмешаться. Однако без своих способностей, он не может противостоять им и получает по голове. Неожиданно в драку вмешивается Человек-паук, который разбирается с бандитами. Вызвав скорую для пострадавшего мутанта, Питер решает поговорить с Пьетро, но тот сбегает. Догнав Ртуть на крыше одного из домов, Питер обвиняет Пьетро в том, что тот сломал ему жизнь. Он пытается оправдаться тем, что не хотел этого, но Человек-паук непреклонен. Ртуть говорит, что стал изгоем и спрашивает если в его жизни теперь какой-то смысл, после чего спрыгивает с крыши. Питер пытается поймать его, но не успевает. Паркер спешит на помощь пострадавшему, как в друг появляется жена Пьетро, Кристалл и Локджо.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Остальные

Локации

Расы

Предметы

Справка

Сюжет

  • Лишенный сверхсил Ртуть пытается жить как обычный человек.
  • Ртуть вступается за избиваемого хулиганами мутанта.
  • Человек-паук не может смериться с потерей жены и сына из параллельной реальности и винит в этом Ртуть.
  • Человек-паук решает встретиться с Ртутью, чтобы обвинить его в потери своей семьи.
  • Ртуть не выдерживает морального напряжения и пытается покончить с собой, прыгнув с крыши.
  • Ртуть, смертельного раненного, находят Кристалл и Локджо.

Отсылки

  • События из-за которых Ртуть теряет свои сверхсилы разворачиваются в мини-серии House of M.
  • Когда Ртуть предается воспоминаниям и достает фотографию Мстителей, можно заметить, что на ней изображен состав впервые появившийся в Avengers #16.
  • Впервые Ртуть и Кристалл встретились в Avengers #110, а поженились в Fantastic Four #150.

Ссылки