ФЭНДОМ

Геноша, островное государство. Некогда бывшее домом для миллионов мутантов. Именно здесь мечты моего отца становились реальностью... Ровно до того момента как Кассандра Нова, сестра-близнец Чарльза Ксавьера, отправила Стражей на остров. Под их стальными ногами погибло шестнадцать миллионов моих братьев и сестер. Но, мы с Вандой вернули ему его мечту. Геноша стала блестящим алмазом в империи Мутантов Магнето. Это был мой ему подарок... А он швырнул мне его в лицо... А затем Ванда произнесла те магические слова... И мой отец познал глубины отчаяния. От шестнадцати миллионов, живших когда-то на Геноше осталось всего-навсего пара удрученных жизнью бывших Мутантов.
— Ртуть (Пьетро Максимофф)

Всё летит к чертям (англ. Everything Falls Apart) — пятый выпуск мини-серии Son of M, выпущенный издательством Marvel Comics в июне 2006 года. В 2015 году был выпущен на русском языке издательством Hachette в составе сборника «Сын М» серии «Marvel. Официальная коллекция комиксов».

Сюжет

Ртуть встречается с оставшимися на Геноше Мутантами. Он обещает вернуть им утраченные силы, и они, немного поколебавшись, соглашаются. Плутовка первая вдыхает Туманы Террегиена и к ней возвращаются ее силы. Однако, вскоре они выходят из под контроля. Пьетро пытается ее успокоить, как вдруг появляется Магнето с Каллисто на руках.

На Аттилане, Нелюди допрашивают Видемиуса. Тот рассказывает им, что помогал Ртути, чтобы вернуть Нелюдям их былую мощь. За годы проведенные в изоляции, Нелюди растеряли боевые навыки, и Видемиус боялся, что культура его народа деградирует. За это Черный гром приговаривает его к пожизненной изоляции.

Ртуть избивает Магнето

Ртуть избивает Магнето.

Магнето обвиняет Пьетро в том, что тот подверг всех Мутантов большой опасности. Между отцом и сыном завязывается драка. Ртуть, с помощью перемещения во времени, создает свои копии. Благодаря им, он с легкостью побеждает отца. Луна пытается помочь Магнето, заглушив некоторые его части разума. Магнето это не понравилось и он отчитал Луну, велев ей больше никогда так не делать. Магнето уходит, но перед этим просит Пьетро позаботится о Каллисто и доставить ее в больницу.

Нелюди связываются с Фантастической четверкой. От них они узнают, что мутант Ядро доставила Каллисто в больницу, телепортировавшись, а значит Пьетро вернул ей силы с помощью Туманов Террегиена. Рид также сообщает, что в правительстве узнали о краже Кристаллов Террегиена.

Нелюди сражаются с Мутантами

Нелюди сражаются с Мутантами.

Генералу Лазеру докладывают о том, что некие Мутанты вернули себе силы с помощью препарата, изменяющего днк. Он приказывает своим агентам отправляться на Геношу.

Вы ранили моего отца. Вы об этом пожалеете...
— Луна

Ртуть приказывает мутантами охранять Туманы Террегиена, а сам пытается сбежать с дочерью. Нелюди наблюдают за Мутантами и замечают в одном из зданий Локджо. Нелюди пытаются забрать кристаллы у Мутантов, и между ними начинается драка. Тем временем, Пьетро, собиравшийся уходить с острова был атакован правительственными агентами.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Расы

Предметы

Справка

Сюжет

  • Ртуть возвращает группе мутантов сверхсилы.
  • На Аттилане Черный гром выносит приговор Видемиусу.
  • На Геноше Магнето обвиняет Ртуть в том, что подверг мутантов опасности. Между ними завязывается драка, и в итоге Магнето приходится уйти ничего не добившись.
  • Нелюди собираются вернуть украденные кристаллы. Они отправляются на Геношу и сталкиваются с мутантами, которым Ртуть вернул сверхсилы.
  • Черный гром допрашивает Видемиуса и узнает, что кристаллы Террегиена похитил Ртуть.
  • Ртуть пытается сбежать с дочерью с Геноши, но его ранят агенты правительства.

Отсылки

  • События из-за которых Ртуть и другие мутанты потеряли свои сверхсилы разворачиваются в мини-серии House of M.
  • Впервые Ртуть и Кристалл встретились в Avengers #110, поженились в Fantastic Four #150, а в Fantastic Four #240 у них родилась дочь Луна.
  • В Uncanny Avengers #4 (том 2) выясняется, что Магнето на самом деле никогда не был отцом Пьетро.

Ссылки