Эта статья о выпуске не завершена.

« Ухх... Боже... Такое чувство, будто я снова на школьной вечеринке. Ты что, флиртуешь со мной? »
— Человек-паук

Под моей кожей: Часть 1 (англ. Under My Skin: Part 1 of 2) (в переводе издательства «Комикс ЛТД»Чёрная королева: часть 1) — пятнадцатый выпуск второго тома серии комиксов «The Spectacular Spider-Man», выпущенный издательством 'Marvel Comics' в августе 2004 года. На территории Российской Федерации выпуск был официально переведён и издан издательством «Комикс ЛТД» в серии «Питер Паркер — Человек-паук».

Сюжет

Таинственная женщина, именующая себя Королевой, использует свои способности, чтобы контролировать всех людей с геном насекомых, из-за чего паучье чутьё Питера Паркера начинает приносить ему боль. Тем временем к Капитану Америке за помощью обращается Ник Фьюри. Королева и её последователи пробираются в здание, где, якобы, ждут гостя. У здания появляются Человек-паук и Капитан Америка. Когда Человек-паук залезает на крышу здания, между ним и Королевой происходит битва, в конце которой она кричит на Спайди, из-за чего тот начинает чувствовать сильную боль. Капитан Америка пытается ему помочь, но его останавливают последователи Королевы. Она использует щит Капитана против него самого. Затем она вырубает Человека-паука ещё одним громким криком. Находящегося без сознания, обессиленного, Королева обнимает его и целует.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

Локации:

Предметы:

Транспорт:

  • Лимузин
  • Вертолёты
  • Такси
  • Боевой самолёт

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.