ФЭНДОМ

Не путать с Spider-Man: Edge of Time (DS) .

«Spider-Man: Edge of Time» — видеоигра для платформ Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Nintendo 3DS, разработанная Beenox и выпущенная Activision 4 октября 2011 года. Игра представляет собой сиквел «Spider-Man: Shattered Dimensions».

Это третья игра о Человеке-пауке после «Spider-Man: Shattered Dimensions» и «Spider-Man: Friend or Foe», которую разрабатывает студия Beenox. Это решение было принято Activision, чтобы в будущем сделать Beenox разработчиком всех последующих игр о Человеке-пауке.

Геймплей

Геймплей очень схож с геймплеем «Spider-Man: Shattered Dimensions». В игре возможно «прокачать» обоих Людей-пауков. Данная функция стоит очков, которые можно получить за выполнение разных заданий. Оба Человека-паука имеют отличные друг от друга способности: Amazing-Человек-паук может быстро двигаться, что позволяет ему миновать систему защиты, оснащённую лазерами, а Человек-паук 2099 может создать свою копию, с помощью которой может атаковать противника со спины.

Сюжет

В 2099 году Мигель О'Хара, известный в своём времени как Человек-паук, решает в образе своего альтер это поговорить с работником компании «Алкемакс» Уолкером Слоаном, тратящим сбережения компании на перестройку Врат времени. Решив проследить за Слоаном по вентиляции здания компании, Человек-паук узнаёт, что «Алкемакс» под угрозой слияния со «Stark-Fujikawa Industries», из-за чего Уолкер решил отправиться в прошлое и создать «Алкемакс» раньше, чем в своём времени, тем самым создав компанию по своим меркам и ликвидировав всех существующих и потенциальных конкурентов ещё до их создания. Человеку-пауку удаётся встретиться с Слоаном, но именно в тот момент, когда учёный использует Врата и отправляется в прошлое. Мигель пытается следовать за ним, но терпит неудачу; во время неудачного прыжка во времени О'Хара видит, как Питер Паркер, Человек-паук из прошлого, погибает от рук неизвестного противника на шестьдесят шестом этаже здания «Алкемакс». Вернувшись в 2099 год, Мигель замечает, что вмешательство Слоана превратило его мир в антиутопию, где «Алкемакс» управляет многими сферами жизни.

Используя ДНК Питера из архивов «Алкемакс», Мигель настраивает со стенолазом из другого времени хроническую связь и предупреждает о гибели на шестьдесят шестом этаже. Питер, работающий в отделе генетики «Алкемакс», решает наоборот, надев костюм, отправиться на шестьдесят шестой этаж, чтобы сразиться со своим потенциальным убийцей, несмотря на уговоры О'Хары.

По мере прохождения по зданию оба Человека-паука замечают, что из-за червоточины между их временами создалось «поле квантовой связи», из-за которого действия, предпринятые в прошлом, влияют на будущее; так, например, Питер в настоящем уничтожает генератор силового поля, и в 2099 году силовое поле на пути Мигеля меняется на роботов.

Поднявшись на шестьдесят шестой этаж, Питер встречается лицом к лицу с Уолкером Слоаном, Отто Октавиусом и Анти-Веномом, которым Слоан управляет, стоящими рядом с Вратами времени. По приказу учёного Анти-Веном пытается убить Человека-паука, но терпит крах. Тогда Уолкер подключает сразу несколько управляющих устройств, из-за чего Анти-Веном начинает ощущать ужасную боль, но при этом прибавляет в массе. Анти-Веном почти лишает Питера сил и почти убивает, но Мигель вовремя паутиной захватывает Паркера в своё время. Поместив Питера в специальную капсулу для регенерации, О'Хара, чтобы помешать Анти-Веному пройти через портал, отправляется в прошлое и вступает с монстром в бой, во время которого замечает, что вовремя регенерации Анти-Веном ненароком обнажает управляющие устройства, которые Мигель уничтожает. Полностью освободившись из-под контроля Слоана, Анти-Веном нападает на учёного. В результате Анти-Веном, Слоан и Октавиус втроём проходят через врата, из-за чего сливаются в единое существо.

Питер полностью исцеляется и решает вернуться в своё время через портал, но Мигель отказывает ему в этом. Оба Человека-паука оказываются в ловушке других времён. О'Хара приказывает Питеру оправиться в архивы, найти там информацию о вратах времени (во времени, в котором застрял О'Хара, подобных технологий нет) и перенаправить некоторые вещи через врата, чтобы Мигель мог решить проблему. Встретив на своём пути появляющиеся из небольших порталов щупальца Октавиуса и услышав по оповещателю знакомый голос, Питер добирается до архивов, но, не добравшись до информации о вратах, натыкается на некролог Мэри Джейн, умершей в день, в котором очутился Мигель. О'Харе приходится отправиться спасать подругу Питера, действительно чуть не погибшую из-за появляющихся щупалец.

В это же время на Питера нападает клон Чёрной кошки, обозлённой на него на то, что он, якобы, «превратил её жизнь в ад». После драки Фелиция исчезает, а на её месте появляются ещё три, а затем и четыре клона. После победы над ними Питер получает от Мигеля сообщение о том, что им придётся войти во врата одновременно. По дороге к порталу Паркер неожиданно встречается с исполнительным директором «Алкемакс», которым оказывается сам Питер из будущего, сошедший с ума из-за чувства ответственности за гибель близких ему людей и сохранивший жизнь до 2099 года с помощью специальной сыворотки. Ужаснувшегося такому повороту событий Питеру приходится прервать встречу со своим будущим «я», так как Мигель предупреждает его о вратах. По пути Питер натыкается на свои прошлые костюмы, статуи разных злодеев и заметки из газет, хранящихся за стеклом Паркером 2099 в качестве напоминания.

Оба Человека-паука без последствий перемещаются через врата в свои времена. В то же мгновение После Питера из портала выходит чудовище, получившееся из слияния Слоана, Октавиуса и Анти-Венома, которое Паркер решает назвать Атросити (англ. Ужас). Однако есть проблема и посерьёзнее: из-за врат создалась неконтролируемая аномалия, которая грозит уничтожить оба времени. Мигель решает, что из-за природы Атросити, пропустив монстра через портал, можно ликвидировать аномалию. Пока Питер пытается заманить чудовище в портал, на Мигеля нападает исполнительный директор в особой броне, имитирующей паука, который хотел использовать врата для исправления своих прошлых ошибок. В итоге, когда Атросити и исполнительный директор (из-за брони, контролирующей портал) проходят через врата, всё встаёт на свои места; все изменения, созданные Слоаном, обращаются вспять. Лишь Питер и Мигель по неизвестной причине помнят произошедшее.

Роли озвучивали

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Расы и виды

Локации

Предметы

Интересные факты

  • Аналог игры для портативной консоли Nintendo DS был разработан Other Ocean Interactive, и содержал несколько сюжетных отличий от основных версий игры. Помимо этого, в версии для Nintendo DS был изменён геймплей, который в большей степени стал напоминать игры для Sega и GameBoy.
  • Актёры озвучки Человека-паука и Человека-паука 2099 озвучивали Ultimate-Человека-паука и Человека-паука Нуар для «Spider-Man: Shattered Dimensions» соответственно.
  • Дж. Джона Джеймсон говорит, что скоро Человеку-пауку посвятят мюзикл. В реальной мире таковой действительно существует.