ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Я Зелёный гоблин. И ты должен помочь мне разоблачить Человека-паука.
— Зелёный гоблин

Человек-паук: День М #1 (англ. Spider-Man: House of M #1) — первый выпуск мини-серии Spider-Man: House of M, выпущенный издательством Marvel Comics 22 июня 2005 года.

Сюжет

Питер Паркер возвращается домой, пока его жена, Гвен Стейси, и сын спят. Его приход будит Гвен. Питер пытается успокоить её, но вдруг девушка замечает, что он плачет.

На следующий день во время тренировки к Питеру приходит дядя Бен. Он хвалит племянника за успехи его второй личности, но добавляет, что хочет, чтобы Питер относился к этому серьёзнее. Питер отлучается побриться, и возвращается лысый. После этого они вместе улетают на вертолёте.

Тем временем в НАПО двое охранников-мутантов, одним из которых является расист Скрилл, не пускают Джорджа Стейси на презентацию, которую тот должен вести. Внезапно появляется Джей Джона Джеймсон и разъясняет Скриллу, что человек, которого он не пускает — зять Питера Паркера, Удивительного Человека-паука, а также угрожает увольнением. Скрилл извиняется, но Джордж говорит, что если тот хочет быть прощён, ему придётся участвовать в презентации. Темой презентации оказывается безопасность города. Питер и Гвен, по словам Джорджа, целую неделю сидели в своей лаборатории, чтобы создать некое безопасное оружие. Он просит Скрилла напасть на него, дабы продемонстрировать это самое оружие. Им оказываются веб-шутеры.

В здании Osborn Industries, Норман Озборн застаёт Гвен Стейси, работающюю в его помещении. Как оказывается, из-за какого-то контракта вся компания Озборна переходит в руки Spider-Man Inc. Озборн пытается спорить, но выбора у него нет.

Тётя Мэй одевает Ричи Паркера в костюм на праздник его отца по случаю дня рождения Питера. Мэй отвлекается на идущие по телевизору новости, где видит лысого Питера, как вдруг внезапно сзади подбирается Хоган Крушитель, близкий друг Питера, чем пугает Мэй. Пока он играется с Ричи, Мэй спрашивает Хогана, пойдёт ли он на праздник, на что он отвечает, что не сможет по случаю матча в бойцовском клубе.

Когда Питер и Бен возвращаются домой, все участники праздника встречают его с криком: «Сюрприз!», хотя Питер говорит, что подозревал об этом, так как его паучье чутьё весь день не давало ему покоя. Однако Ричи, видя своего отца лысым, что для него непривычно, не сильно приветливо встречает Питера. Когда Джеймсон пытается поздравить Паркера, Питер выгоняет Джона. Джеймсон лишь в сердцах говорит, что когда-нибудь это закончится. Питер решает, что поступил неправильно, а когда Гвен шутит насчёт этого, вообще уходит в уборную. По пути он слышит диалог своего телохранителя Алексея Сицевича, Носорога, и кинозвезды Мэри Джейн Уотсон. Алекс говорит, что ненавидит мутантов, и это же, отчасти, относится и к самому Питеру. Мэри Джейн соглашается с ним.

Джей Джона Джеймсон, считающий себя опозоренным и по этому поводу напившийся, сидит у себя дома. В момент, когда он решает позвонить Питеру и всё ему высказать, к нему в окно влетает человек на глайдере. Он представляется Зелёным гоблином и говорит, что ему нужна помощь Джеймсона в уничтожении Человека-паука.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

Локации:

Предметы:

Транспорт:

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.