ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Человек-паук: День М #2 (англ. Spider-Man: House of M #2) — второй выпуск мини-серии Spider-Man: House of M, выпущенный издательством Marvel Comics 20 июля 2005 года.

Сюжет

Джей Джона Джеймсон просыпается и обнаруживает себя на помойке за городом. Как он вспоминает, Зелёный гоблин приковал Джону к своему глайдеру и бросил на той свалке, оставив Джеймсону книгу, подписанную как дневник Питера Паркера. Поняв, что не имеет при себе мобильника и бумажника, Джона пытается самостоятельно добраться до города живым. По дороге он читает дневник и узнаёт о жизни Питера, когда тот был подростком: о его первой любви и издевательствах Флэша Томпсона.

Тем временем сам Питер вместе с Мэри Джейн Уотсон даёт интервью на шоу «Утро с Мутантами» по случаю выхода последнего фильма о Человеке-пауке, основанного на реальных событиях. Ведущий спрашивает у Мэри Джейн, какого было играть жену Питера, добавляя, что актриса, возможно, получила от этого удовольствие. Однако Мэри Джейн говорит, что настоящая жена Питера, Гвен, по возможности, была на съёмках. Также она добавляет, что ей кажется, что она рождена для этой роли. После интервью Носорог докладывает Питеру, что Джеймсон не явился на работу. Питер радуется этому до тех пор, пока не видит запись с камеры видеонаблюдения, на которой видно, как Джону забирает человек в костюме Зелёного гоблина.

Питер вспоминает то, как давно Джеймсон писал о нём статьи в Дейли Бьюгл, рассматривая его как угрозу, тем самым настроив против Человека-паука весь город, и то, как Питер позже купил Дейли Бьюгл. Питер понимает, что не должен был обращаться с Джоной так, как он с ним обращался. Он отправляет Носорога к Хогану Крушителю, так как тот участвует в боях под прозвищем «Зелёный гоблин». Однако Питер поздно понимает, что Носорог неправильно его понял и направился драться с Хоганом.

Продолжая идти, Джеймсон вспоминает, как Питер унижал его. От мыслей его отвлекает владелец кафе на колёсах, принимая Джея за бездомного. Джеймсон просит у владельца подвести его, и он соглашается, забрав рубиновые пуговицы Джоны в качестве платы.

Носорог, используя грубую силу, допрашивает Хогана, но не услышав нужной информации, он случайно заваливает Крушителя обломками разрушенной им стены. Тем временем Питер допрашивает Нормана Озборна, глайдер компании которого использовался Зелёным гоблином. Однако Озборн говорит, что после того, как Паркер купил Osborn Industries, а его жена забрала всё оборудование из лаборатории, этот глайдер принадлежит не Норману, а Питеру.

Джеймсон добирается до метро, где его замечают. Питер, в это время играющий с сыном, отправляется туда в костюме Человека-паука, дабы прорекламировать фильм. Уже на месте, он пытается просить помощи у прохожих, но те лишь окружают его со стереотипными просьбами. В этот момент Джеймсон находится совсем рядом, и к нему подходит репортёр с камерой. Пользуясь моментом, он раскрывает то, что узнал из дневника: Питер Паркер — не мутант, а все его способности были получены случайно, когда Паркера, ещё подростка, укусил радиоактивный паук. Толпа внезапно начинает неодобрительно смотреть в сторону Питера.

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

Локации:

Предметы:

Транспорт:

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.