ФЭНДОМ

Spider-Man: House of M #2 — второй выпуск мини-серии Spider-Man: House of M, выпущенный издательством Marvel Comics 20 июля 2005 года. Комикс является тай-ином к событию «Дом М».

Сюжет

John Jonah Jameson reads Peter Parker's journal

Джеймсон читает дневник Питера.

Джей Джона Джеймсон приходит в себя и обнаруживает, что находится на помойке за городом. Он вспоминает, как Зелёный гоблин приковал Джону к своему глайдеру и бросил на той свалке, оставив ему книгу, подписанную как дневник Питера Паркера. Поняв, что потерял мобильник и бумажник, Джона пытается самостоятельно добраться до города. По дороге он читает дневник и понимает, что унижения стоили того.

Peter Parker learns about Green Goblin

Питер узнаёт о произошедшем с Джоной.

Тем временем сам Питер вместе с Мэри Джейн Уотсон даёт интервью на утреннем телешоу по случаю выхода последнего фильма о Человеке-пауке. После интервью Носорог докладывает Питеру, что Джеймсон не явился на работу. Питер радуется этому до тех пор, пока Носорог не показывает ему запись с камеры видеонаблюдения, на которой видно, как Джону забирает человек в костюме Зелёного гоблина. Питер вспоминает, как давно Джеймсон писал о нём статьи в Дейли Бьюгл, выставляя как угрозу, тем самым настроив против Человека-паука весь город, и то, как Питер позже купил Дейли Бьюгл. Питер понимает, что не должен был обращаться с Джоной так грубо. Он отправляет Носорога к Хогану Крушителю, так как тот участвует в боях под прозвищем «Зелёный гоблин», а сам решает поговорить с Норманом Озборном, на глайдере компании которого летал Зелёный гоблин. Однако Питер поздно понимает, что Носорог неправильно его понял и направился драться с Хоганом.

В пути Джеймсон вспоминает, как Питер унижал его. От мыслей его отвлекает владелец кафе на колёсах, принявший Джея за бездомного. Джеймсон просит водителя довезти его до дома, но тот соглашается лишь дать Джоне воды в обмен на рубиновые пуговицы.

Rhino beats Crusher Hogan

Носорог вырубает Хогана.

Носорог, используя грубую силу, допрашивает Хогана, но не услышав нужной информации, он случайно заваливает Крушителя обломками разрушенной им стены. Тем временем Питер допрашивает Нормана Озборна, глайдер компании которого использовался Зелёным гоблином. Однако Озборн говорит, что после того, как Паркер купил Osborn Industries,
John Jonah Jameson tells the truth anout Spider-Man

Джеймсон рассказывает правду о Питере.

а его жена забрала всё оборудование из лаборатории, этот глайдер принадлежит не Норману, а Питеру.

Джеймсон добирается до метро, где его необычное поведение не остаётся незамеченным. Питер, в это время играющий с сыном, отправляется туда в костюме Человека-паука, дабы попутно прорекламировать фильм. Уже на месте он пытается просить помощи у прохожих, но те лишь окружают его со стереотипными просьбами, пока сам Джеймсон находится совсем рядом. Неожиданно Джона натыкается на репортёра с оператором и, воспользовавшись моментом, на камеру рассказывает то, что узнал из дневника: Питер Паркер — не мутант, а все его способности были получены случайно во время лабораторного эксперимента, когда Питер был подростком. Услышав это, толпа внезапно начинает неодобрительно смотреть в сторону Питера.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Расы и виды

Локации

Предметы

Транспорт

Справка

Сюжет

  • Джею Джоне Джеймсону от загадочного Зелёного гоблина в руки попадает дневник Питера Паркера, из которого он узнаёт, что Человек-паук — не мутант, и способности свои получил после лабораторного эксперимента. Джеймсон рассказывает правду общественности в отмеску за годы унижений со стороны Человека-паука.

Отсылки

  • События выпуска и серии в целом проходят между House of M #1 и 2.
  • Как выяснится в следующем выпуске, под личностью Зелёного гоблина находился сам Питер, страдающий от комплекса вины, заставляющего его верить, что его жизнь должна была сложиться по-другому.
  • Из Iron Man: House of M #3 можно узнать, что упоминаемый в дневнике Питера Флэш Томпсон, повзрослев, стал репортёром.
  • На самом деле в дневнике Питером описаны выдуманные им события, схожие с жизнью его аналога с Земли-616, что выяснится в Spider-Man: House of M #5.

Интересные факты

Ссылки