ФЭНДОМ

Spider-Man Noir — мини-серия комиксов о Человеке-пауке из вселенной Нуар, выпущенная в свет в 2008—2009 году издательством Marvel Comics. В 2020 году был запущен второй том, также представляющий собой мини-серию.

Сюжет

Том 1

Норман Озборн, известный под псевдонимом «Гоблин» становится одним из самых опасных и жестоких преступников Нью-Йорка. Молодой Питер Паркер мечтает разобраться с Озборном и его шайкой, убившей Бена Паркера — дядю Питера. Паркер устраивается работать фотографом в Дейли Бьюгл, где тому помогал известный человек Бен Урих, один из давних работников газеты. После этого Питер узнаёт всё больше о Озборне. В один день парень подвергается укусу таинственного паука, после чего обнаруживает у себя новые сверхчеловеческие способности, которые Питер Паркер решает использовать во благо жителей города.

Том 2

Накануне Второй мировой войны в клубе «Чёрная кошка» обнаруживается труп девушки по имени Холли Бабсон, а вместе с ним — таинственная каменная цикада. Чтобы расследовать это убийство, детектив Питер Паркер отправляется в путешествие за границу с доктором Хумой Бергманн, пилотом Гарри и шпионкой Чекпоинт Рэд. Ему предстоит противостоять нацистам и новому суперзлодею — Электро.

Список глав

Том 1

Spider-Man Noir Vol 1 1
Выпуск #1
(Декабрь 2008)
Spider-Man Noir Vol 1 2
Выпуск #2
(Январь 2009)
Spider-Man Noir Vol 1 3
Выпуск #3
(Февраль 2009)
Spider-Man Noir Vol 1 4
Выпуск #4
(Март 2009)

Том 2

Spider-Man Noir Vol 2 1
Выпуск #1
(4 марта 2020)
Spider-Man Noir Vol 2 2
Выпуск #2
(29 июля 2020)
Spider-Man Noir Vol 2 3
Выпуск #3
(26 августа 2020)
Spider-Man Noir Vol 2 4
Выпуск #4
(23 сентября 2020)
Spider-Man Noir Vol 2 5
Выпуск #5
(28 октября 2020)

См. также