ФЭНДОМ

Ты действительно думал... Что мы будем плакать и молить... О пощаде? В этой семье жалкий плачущий ребёнок — не мы... А ты! А теперь просим прощения, но нам пора!
— Эдди Брок / Веном

Свет (англ. The Light) — тридцать седьмой выпуск серии комиксов Spider-Man, выпущенный издательством Marvel Comics 10 августа 1993 года. Является частью кроссовера «Максимальная резня». В 2017 году комикс был выпущен на русском языке издательством «Комильфо» в составе сборника «Максимум резни».

Сюжет

Mary Jane cusses Richard Parker

Мэри Джейн срывается на Ричарда

Человек-паук и его союзники пытаются подавить беспорядок, начавшийся после буйств Карнажа. Съёмочной группе репортёров удаётся взять комментарий у Капитана Америки: «Мы делаем всё, что в наших силах! А теперь выключите камеры и забирайте своих людей отсюда!» Ричард Паркер, смотрящий со всей семьёй репортаж по телевизору, не выдерживает и выключает его. Мэри пытается успокоить мужа, но ей это не удаётся: находясь в запертой квартире, Ричард чувствует себя так, будто он снова в тюрьме. Мэри Джейн не выдерживает и срывается на свёкра. Она напоминает ему о том, что снаружи всё ещё действуют герои, которым обязательно удастся исправить ситуацию. Слушая слова Мэри Джейн, тётя Мэй улыбается. Упрёк снохи заставляет Ричарда потерять дар речи.

Venom breaks free

Веном освобождается

Внутри Статуи Свободы Карнаж продолжает пытать Венома. Наконец Эдди начинает молить о пощаде. Однако Карнаж получает огромное удовольствие, пытая «отца», поэтому потакать просьбам Брока не намерен. Но в этот раз Карнаж решает использовать против Венома его собственное оружие — звуковой лазер. Брок снова начинает просить пощады, но Карнаж лишь насмехается над Эдди. Маньяк нажимает на курок, но к его удивлению пушка выстреливает симбиотом. Как оказывается, Веном специально поддавался Карнажу, а в это время маленькая часть его симбиота забралась в лазер и сломала его. Освободившийся Веном наносит сильный удар Карнажу, после чего сбегает из Статуи ввиду ослабленности из-за пыток. Поражение выводит Карнажа из себя.

Cloak prays

Плащ в церкви

В церкви Святого духа Плащ молится о наставлении. Он совершенно не хочет бездействовать, пока на улицах гибнут невинные, но странное чувство не позволяет ему покинуть церковь. Он предполагает, что это его гложет вина за гибель Кинжал, но истинного ответа он так и не получает.

Shriek with her "family"

Визг с "семьёй" наблюдают за героями

В городе герои всё ещё борются с толпами граждан, всё же пытаясь не навредить им. За происходящим с крыши наблюдают Визг, доппельгангер, Падаль и Демогоблин. Когда Капитан Америка и Детлок добираются до здания, на крыше которого стоят злодеи, Визг усиливает воздействие на людей, и те становятся агрессивнее и не дают героям достичь цели. После этого Визг предлагает своим «детям» найти другую точку обзора. Пока Огненная звезда ограждает толпу людей огненным кругом, Железный кулак вдруг взглядом почти успокаивает окруживших его граждан. Однако полностью сделать это ему не даёт толпа людей, зашедших со спины. Бой с яростными гражданами выводит Железного кулака из себя.
Soider-Man and Iron Fist

Человек-паук останавливает Железного кулака

Он начинает использовать против них свою тактику железного кулака, но появляется Человек-паук и останавливает Ренда, за что тот благодарит героя. Они забираются на крышу, где Человек-паук расспрашивает о технике, благодаря которой Железный кулак почти привёл в себя людей, и просит обучить этому и его. Однако Железный кулак говорит, что на обучение уйдёт от восьми до десяти лет, после чего спрыгивает на землю. Это выводит Питера из себя. Он начинает считать, что его отец был прав насчёт того, что на удар нужно отвечать ударом, но сразу же после этого вспоминает сказанные в тот же день слова тёти Мэй о том, что всегда нужно следовать своему сердцу.

Плащ всё ещё молится о наставлении. Внезапно что-то изнутри его плаща начинает светиться так, что свет исходит из окон церкви.

Doppelganger dies

Смерть доппельгангера

В городе Визг устаёт ждать Карнажа и решает продолжить резню без него. Когда она говорит об этом своим «детям», появляется Карнаж, взбешённый этим фактом, нападает на Визг, дабы вернуть своё господство в «семье». Однако доппельгангер нападает на Кэссиди, дабы защитить «мать», что выводит Карнажа из себя.
Dagger's ressurection

Возвращение Кинжал

Он жестоко избивает доппельгангера, после чего сбрасывает его с крыши на тротуар. Сытый по горло действиями Карнажа Демогоблин решает покинуть «семью», однако в этот момент появляются герои. Как оказывается, пока Визг разбиралась с Карнажем, она ненароком ослабила контроль, что позволило героям эвакуировать всех людей. Но прежде чем две группы успевают столкнуться в бою, неожиданно для них появляется вспышка света. Собравшиеся обращают внимание на свет и видят, что он исходит из измерения объявившегося Плаща, а его источником является Кинжал.

Появление

Справка

Сюжет

  • Веному удаётся обмануть Карнажа и сбежать.
  • Кинжал возвращается к жизни.
  • Разъярённый Карнаж присоединяется к «семье» и во время ссоры с Визг, казалось бы, убивает вставшего на её защиту доппельгангера.
  • Железный кулак почти приводит жителей города в рассудок, но это ему не удаётся.
  • На секунду Человек-паук решает, что Ричард был прав.
  • Из-за ссоры с Карнажем Визг ненароком ослабляет своё воздействие на жителей города, что позволяет героям всех эвакуировать.

Отсылки

  • Предыдущая часть данной сюжетной арки опубликована в Amazing Spider-Man #380.
  • Сюжет продолжается в Spectacular Spider-Man #203.
  • Как окажется позже, показанные родители Питера Паркера — самозванцы, что раскроется в Amazing Spider-Man #388. Настоящие родители Питера были убиты во время своей правительственной миссии, как окажется в Amazing Spider-Man Annual #5.
  • Питер и Мэри Джейн на данный момент истории являются мужем и женой после событий Amazing Spider-Man Annual #21. Спустя годы брак будет аннулирован Мефисто в Amazing Spider-Man #545.
  • Веном был похищен Карнажем в Spectacular Spider-Man #202.
  • Веном украл звуковой лазер из здания Фо-Фридом-Плаза в Amazing Spider-Man #379.
  • Кинжал погибла в Web of Spider-Man #101.
  • Тётя Мэй и Ричард дали свои настояния Питеру в Spectacular Spider-Man #201.
  • Как окажется в Carnage #1, доппельгангер не погиб.

Интересные факты