ФЭНДОМ

Не знаю, что подумает наш совершенный, но я считаю это победой. У Наследников на одну мишень меньше. И, как минимум, в одном измерении у семьи Паркеров все хорошо.
— Человек-паук Нуар (Питер Паркер)

Сила позитивного мышления (англ. The Power of Positive Thinking) — первый выпуск первого тома серии комиксов «Spider-Verse Team-Up», выпущенный издательством Marvel Comics 5 ноября 2014 года. Глава также содержит вторую историю Удача Паркеров (англ. The Luck of the Parkers). Выпуск является частью события «Вселенная пауков».

Сюжет

Сила позитивного мышления

Иезекиль Симс (4) и Питер Поркер (25) помогают Бенджамину Рейлли (94) справиться с Псами (001)

Старик паук и Свин-паук спасают Бена Рейлли от Стервятников Верны.

На Земле-94 Человек-паук сражается со стаей Стервятников, подосланных Наследниками убить его. Они почти одолевают героя, но на помощь к нему приходят Свин-паук и Старик паук, пришедшее спасти Бена и забрать того в безопасную зону. Иезекиль ломает руку одному из злодеев, который только что попытался добраться до Свина, из-за этого остальные Стервятники съедают своего товарища. Пока Поркер борется с молодым Тумсом, Симс объясняет Рейлли происходящие в мультивселенной беспорядки. Однако, забывшись уговорами присоединиться к Армии пауков, герои парализованы. Дожидаясь хозяйки, Псы Верны решают полакомиться ненужными частями Пауков. Бену удается преодолеть действие паралитика, и он спасает всех от неминуемой гибели. Ошарашенный выстрелом Рейлли Джеймс Натале своим огненным кислотным дыхание задевает Стервятника Нуар, который, разозлившись, намерен убить напарника. Их останавливают герои, замотав в паутину. Свин-паук впечатлен, как Бен смог выпутаться из ситуации, но Старик паук не дает ему договорить, открыв портал на Землю-13. Бен Рейлли не хочет уходить, боясь, что Верна навредит его городу, но Старик уверяет его не беспокоится, ведь ей нужны только люди с способностями пауков, а Питер Паркер этой вселенной не обладает таковыми, и герои отправляются в безопасную зону к остальной армии. Там Симс и Поркер обсуждают новобранца. Последний не верит в его успех и думает, что Бен погибнет в первой же битве. Симс, напротив, рад рекруту, ведь он смог преодолеть паралич благодаря своему оптимизму, так как Рейлли вообще не рассматривает вариант проигрыша.

Удача Паркеров

Паук-человек (15011)

Паук-человек.

Шестирукий Человек-паук и Человек-паук Нуар отправляются на Землю-15011, куда их отправил Отто Октавиус, дабы спасти здешнего Питера Паркера от смертоносных Наследников. Паркер лежит в больнице под присмотром своих дяди и тети, тем самым он спас Бена от смерти, ведь их дом ограбили, пока они были в госпитале. Нуар предлагает убить паренька, избавив его от мучений, но Шестирукий против и придумывает новый план. Шестирук решает сделать сыворотку, но у Паркера Земли-15011 происходит приступ, и он превращается в паука человеческих размеров. Тогда Нуар забирает его на крышу, где пытается объяснить происходящее, но тот лишь нападает в ответ. На помощь приходит Шестирукий Человек-паук, которому удается воткнуть шприц с сывороткой в тело Паука-человека. Он откидывает оседлавшего его Паучка в Нуара. Последний достает пистолет и намеревается выстрелить в гигантского паука, но Шестирук останавливает его. Тут Паук-человек начинает линять и возвращается в человеческую форму, чуть не упав с крыши, но его ловит Шестирукий. Паучьи способности местного Человека-паука аннулированы, и со спокойной душой герои отправляются к остальной армии.

Появления

Сила позитивного мышления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

Расы и виды:

Локации:

Предметы:

Удача Паркеров

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

Остальные персонажи:

Расы и виды:

Локации:

Предметы:

Справка

Сюжет

Интересные факты

Ссылки