ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.

Tales of Suspense #54 — пятьдесят четвертый выпуск серии комиксов «Tales of Suspense», выпущенный издательством Marvel Comics 10 июня 1964 года. Как и большинство выпусков серии, комикс содержит в себе несколько не связанных между собой историй.

Сюжет

The Mandarin's Revenge!

Другие дрожат передо мной, но ты просто издеваешься надо мной!! Страх парализует других в моем присутствии, а ты бросаешь мне вызов!! Как ты себя ведешь?
— Мандарин

Во время тестирования своей новой брони Железному человеку поступает звонок от Пеппер Поттс. Она просит, чтобы он определил местонахождение Тони Старка, присутствие которого необходимо в Старк Индастриз. Железный человек возвращается в свой офис через секретный тоннель и переодевается в Тони Старка. Пеппер говорит Старку, что его хотят видеть в Пентагоне. Тони отвергает предложения Пеппер и Хэппи сопровождать его, опасаясь за их безопасность, и даже посылает Хогана на инспекционный обход на один из своих заводов, чтобы он держался подальше от Пеппер. Тони признает свою боязнь в том, что может возникнуть роман между Хэппи и Пеппер.

Как Железный человек, с помощью комбинации ботинок и роликовых колес Тони отправляется в Вашингтон, округ Колумбия, и встречается с армией, вернув назад свое гражданское альтер-эго. Экстренность от Пентагона обусловлена таинственным исчезновением новейших ракет наблюдения Старка во Вьетнаме. Как Железный человек, Тони отправляется в поездку на континентальной баллистической ракете, дабы сохранить питание батареи. Как только он прибывает во Вьетнам, Тони проверяет оставшиеся ракеты наблюдения и обнаруживает, что они находятся в отличном состоянии. Старк следит за ходом одной из ракет в воздухе и видит, как она сбита невидимой силой. Тони приходит к выводу, что единственный человек, способный на такую уловку, - это Мандарин.

Тони направляется к замку Мандарина после того, как вспоминает свое первое столкновение со злодеем, решая пойти без костюма в качестве предупреждающей меры. Когда он входит в туннель, ведущий к замку злодея, он оказывается заперт железными воротами. Мандарин через монитор наблюдает за попыткой Старка войти в его домен и приказывает охранникам взять его в плен. Когда приспешники пытаются открыть портфель Старка, высвобождается газ, который усыпляет охрану. Старк надевают костюм, спрятанный в чемодане и идет за Мандарином.

Пройдя через пробитую стену, Железный человек сталкивается лицом к лицу с Мандарином. Злодей использует одно из своих колец силы, чтобы похоронить Железного человека под обломками, но Золотой мститель легко этого избегает. Когда он приближается к своему врагу, Железный человек попадает в ловушку, пройдя через парализующий луч. Однако, Железный человек сопротивляется урону, что удивляет Мандарина. Сумасшедший удивлен способностью Железного человека сопротивляться его атакам, к тому же Тони еще и успевает издеваться над ним.

Железный человек вынужден убежать от сражения из-за утечки в его батареях. Он использует оставшуюся энергию, чтобы увернуться от меча и отбиться от шквала миниатюрных наступательных ракет с помощью магнитного отражателя. Мандарин использует одно из своих колец, чтобы окунуть Железного человека в "черный свет", ослепив героя. Злодей наконец использует ряд несокрушимых стальных банд, дабы заманить Железного человека, и приказывает группе динамо уничтожить его.

Оставшись без сил, чтобы вырваться на свободу, Железный человек принимает свою судьбу и жалеет, что был холоден к Пеппер и Хэппи, когда в последний раз видел их. Остались считанные секунды, но Тони обещает, что не сдастся и не попросит милосердия у Мандарина, дабы показать злодею, что ничто не может разрушить веру американца.

Secret Mission

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Skrang Strikes Tonight

Скрэнг из Корпуса планеты захватчиков приземляется на Землю, чтобы завоевать ее с помощью своего несравненного вооружения, но становится напуганным, когда видит надетую в лисью шубу мисс Хочкисс; Люди-лисы - древние враги его людей, и рассматривается, что только непобедимая раса может носить голову лисы в качестве трофея, поэтому полагают, что слишком опрометчиво связываться с такими людьми!

Hands Off!

Начиная с того, где закончился предыдущий выпуск, Уату все еще сердится и смущен клятвой, которую он был вынужден принять и суть которой состояла не вмешиваться в жизни других, а только наблюдать. На другой планете инопланетные существа выбежали из комнаты с радиоактивными отходами в руках и решили выбросить их в космос даже при том, что это действие может навредить другому миру, потому что это, по крайне мере, спасет их собственный мир. Уату видит, что радиоактивные отходы мчатся через космос, а также, что безудержная планета направляется к другому миру. Он ненадолго задумывается о возможности остановить оба этих потенциально катастрофических события, но вспоминает про свою клятву. Радиоактивные отходы попадают на безудержную планету, но бедствие предотвращено без какого-либо вмешивания Наблюдателя. Теперь он понимает мудрость клятвы своего народа.

Появления

The Mandarin's Revenge!

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Антагонисты:

  • Приспешники Мандарина
  • Мандарин (Флешбэк и основная история)

Другие персонажи:

Локации:

Предметы:

Secret Mission

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Skrang Strikes Tonight

Главные персонажи:

Другие персонажи:

  • Корпус планеты захватчиков
  • Миссис Хочкисс

Hands Off!

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Локации:

Справка

  • В этой истории Железный человек впервые появляется с новым шлемом, заменив предыдущий, адаптированный в Tales of Suspense #48 .
Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Особенность этого комикса заключается в том, что впервые история про Железного человека не является ван-шотом, а заканчивается в следующем выпуске.

Репринты

Эта история перепечатана в следующих комиксах:

Ссылки и примечания