ФЭНДОМ

Ultimate Adventures (рус. Совершенные приключения) — мини-серия комиксов Рона Зиммермана и Дункана Фегредо, выпускавшаяся издательством Marvel Comics с 10 ноября 2002 года по 5 ноября 2003. Состоящая из шести выпусков серия была частью проекта U-Decide, дававшего фанатам выбрать, который из трёх (Ultimate Adventures, Marville и Captain Marvel v5) комиксов «выживет». Комикс повествует о приключениях миллионера Джека Деннера, являющегося супергероем по прозвищу Хоук-Оул, и его приёмного сына Хэнка Киппла, которому только предстоит стать очередным защитником справедливости. Комикс был разгромлен критиками и считается худшим в линейке Ultimate, однако в узких кругах вокруг него образовался своего рода культ. Сборник из всех шести выпусков Ultimate Adventures с заголовком One Tin Soldier вышел на свет 4 мая 2005 года.

Сюжет

Jack Danner (Earth-1610) from Ultimate Adventures Vol 1 3 001

Хоук-Оул, один из протагонистов Ultimate Adventures, основан на Бэтмене.

Хэнк Киппл, мальчик-подросток из Чикаго, проживал в приюте и был самым старшим из находившихся там детей. Он был известен своим бунтарским поведением, за что его недолюбливали работники приюта. Мальчик даже не подозревал, что его жизнь может круто измениться. Однажды в приют наведался миллионер Джек Деннер. Деннер тоже был сиротой — его родители погибли в автокатастрофе, когда ему было пять лет. Парень предложил приюту финансовую помощь и усыновил Хэнка, несмотря на то, что тот нагрубил ему при первой встрече. Но Джек Деннер не так прост, каким может показаться на первый взгляд. Именно он скрывается за маской супергероя Хоук-Оула, по ночам патрулирующего Чикаго. Однажды юный Киппл по случайности оказался в пещере супергероя, и на этом месте начались его приключения...

Выпуски

Ultimate Adventures Vol 1 1
Выпуск #1
(10 ноября 2002)
Ultimate Adventures Vol 1 2
Выпуск #2
(10 декабря 2002)
Ultimate Adventures Vol 1 3
Выпуск #3
(10 марта 2003)
Ultimate Adventures Vol 1 4
Выпуск #4
(1 мая 2003)
Ultimate Adventures Vol 1 5
Выпуск #5
(1 июля 2003)
Ultimate Adventures Vol 1 6
Выпуск #6
(5 ноября 2003)

Интересные факты

  • Ultimate Adventures базируется на комиксах DC о Бэтмене и всячески их пародирует.

Ссылки