ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
А ну, стой! У меня приказ — доставить вас домой.
— Агент Лампкин

Вундеркинд: часть первая (англ. Think Tank: Part 1) — девятнадцатый выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 8 июня 2005 года. Является первой частью сюжетной арки «Вундеркинд».

Сюжет

UFF 19 Helicopter

Фантастическая четвёрка помогает совершить экстренную посадку вертолёта.

Фантастическая четвёрка возвращается из Лас-Вегаса в Нью-Йорк на военном вертолёте. Супергерои обсуждают своё положение: после битвы с Нигилом они приобрели широкую известность. Водитель вертолёта сообщает, что в здании Бакстера никто не отвечает, а по всем каналам передаётся один и тот же сигнал: женский голос называет Рида Ричардса вундеркиндом и предлагает ему найти выход из ситуации. Через мгновение у вертолёта глохнет мотор. Джонни Шторм загорается, чтобы нагреть воздух и замедлить падение, а Рид натягивает своё тело над вертолётом наподобие парашюта. Сьюзан Шторм останавливает падение при помощи силового поля, и вертолёт экстренно приземляется в одно из помещений здания Бакстера. Рид заявляет, что вся техника вышла из строя из-за того, что злоумышленник воспользовался узконаправленной электромагнитной пушкой. Затем военные обнаруживают разбросанные на полу личные карточки учёных здания Бакстера. Сью замечает карточку доктора Шторма. Рид определяет, что сигнал недоброжелателя исходил с нижних этажей. Юноша уверен, что кто-то бросил ему вызов, однако агент Лампкин не намерен никуда отпускать Фантастическую четвёрку. Тем, не менее, друзья собираются вниз, но военные следуют вместе с ними.

Тем временем внизу некая девушка с обезображенным лицом наблюдает за Фантастической четвёркой и планирует похитить команду, о чём говорит своему сообщнику — гуманоидному существу с кожей грязно-белого цвета.

UFF 19 Rhona and Rid

Рона Бёрчилл показывается Риду Ричардсу.

По пути супергерои и военные проходят мимо большого круглого экрана. Вдруг перед Ридом он активируется: злоумышленница требует, чтобы он думал быстрее и сообщает, что «у них мало воздуха». Сью узнаёт в девушке Рону Бёрчилл — кандидатку на обучение в здании Бакстера, которая приходила на собеседование за день до Ричардса, но не была принята. Герои подходят к стальной двери и предполагают, что похищенные учёные заперты за ней. Бен Гримм выламывает дверь, и команда находит за ней заложников, подвешенных в воздухе специальными устройствами. Рид объясняет, что это система сдерживания толпы, созданная ушедшим из здания Бакстера учёным, Финеасом Мейсоном. Гель от устройства попадает в лицо Бену. Разъярённый Джонни загорается и ненароком поглощает весь кислород в комнате. Сью теряет сознание. Рона снова выходит на связь с Ридом, на этот раз посредством своего сообщника — робота. Девушка негодует на то, что когда-то её не приняли в здание Бакстера. Она говорит, что единственный работающий в здании терминал находится под её контролем, как и подача кислорода, после чего на Рида нападает отряд маленьких летающих роботов. Рид возвращается к круглому экрану, где находится второй действующий терминал, оставленный Роной в рабочем состоянии. Юноша активирует терминал, и тем самым попадается на уловку злодейки: его засасывает в экран.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Локации

Предметы

  • Система контроля толпы Финеаса Мейсона

Справка

Этот раздел пуст.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem