Супер. Только этого нам не хватало.
— Бен Гримм

Переход: Часть третья (англ. Crossover: Part III) — двадцать третий выпуск серии комиксов Ultimate Fantastic Four, выпущенный издательством Marvel Comics 21 сентября 2005 года. Является третьей и финальной частью сюжетной арки «Переход». На русском языке опубликован издательством «Комикс ЛТД» в июле 2006 года в серии «Комикс Фантастическая четвёрка». В 2017 году был напечатан издательством «Зодиак» в сборнике «Marvel Зомби: Дни мертвецов».

Сюжет

Сью, Джонни и Бен сталкиваются в лаборатории Рида Ричардса со своими зомби-двойниками. Заражённая Фантастическая четвёрка нападает, но друзья успевают отступить и запереть лабораторию. Зомби-Рид проникает сквозь герметичную дверь. Джонни прожигает дыру в голове врага, а Сью с помощью силового поля уничтожает часть его мозга. Мертвец теряет сознание.

Бен Гримм сражается с зомби-Халком.

В параллельной вселенной Рид Ричардс отправляется в аптеку за инсулином для Минди Глидвелл. Его запах доходит до Росомахи. Вернувшись в убежище, Рид сообщает Магнето и выжившим, что все улицы города перекрыты заражёнными супергероями. Минди предлагает сбежать во вселенную Рида, пока не поздно. Они решают добраться до Здания Бакстера под землёй. Внезапно в их убежище врываются живые мертвецы. Магнето атакует их вагоном метро. Выбравшись на поверхность, выжившие встречают целую армию мёртвых супергероев. Однако и число здоровых увеличивается: как раз вовремя подоспевают молодые Сью, Джонни и Бен. Невидимая леди ослепляет зомби, а Человек-факел поджигает их. Пока мертвецы приходят в себя, выжившие отправляются к Зданию Бакстера. На их пути встаёт зомби-Халк, но Бен одолевает его после недолгой схватки. В здании Рид обнаруживает, что отсутствует электричество. Магнето соглашается не только помочь с запуском портала, но и остаться, чтоб уничтожить его.

В родной вселенной Фантастическую четвёрку встречает доктор Шторм. Предупреждая его слова, Рид заявляет о своей готовности уйти, но учёный откладывает вопрос о его судьбе, желая решить более важный: в Здание Бакстера пришла мать Сью и Джонни.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Справка

Сюжет

Отсылки

  • Выпуск продолжает сюжет предыдущего.
  • Хотя Магнето Земли-2149 помогает супергероям, в Marvel Zombies: Dead Days #1 выясняется, что вирус зомби был внедрён на Землю им самим. Мутант надеялся избавиться лишь от человеческой расы, но не предвидел столь глобальной угрозы.
  • История Мэри Шторм подробнее рассказывается в [[Ultimate Fantastic Four Vol 1 24|следующем выпуске.
  • Ужасающая четвёрка будет заперта в камере Здания Бакстера вплоть до главы Ultimate Fantastic Four #31, в которой зомби совершают побег. Однако в Ultimate Fantastic Four #32 они погибают в бою с Доктором Думом, в теле которого на тот момент находится разум Рида.
  • История Магнето Земли-2149 продолжается в Marvel Zombies #1

Интересные факты

  • Невидимая леди из вселенной зомби кичится своим превосходством над Сью Шторм Земли-1610 и сравнивает разницу между их силами с разницей между Чарли АтласомW, оказавшим влияние на развитие бодибилдинга, и креветкой. В русском переводе издательства Издательство «Комикс ЛТД» малознакомое отечественному читателю имя итальяно-американского артиста и спортсмена опущено, а вся реплика заменена сравнением «Галактуса с козявкой».

Ссылка

Список выпусков Ultimate Fantastic Four
Ultimate FF Logo.jpg
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem