ФЭНДОМ

Мне нужна помощь.
— Мэри Шторм

Гробница Нэмора: часть первая (англ. Tomb of Namor: Part 1) — двадцать четвёртый выпуск серии комиксов Ultimate Fantastic Four, выпущенный издательством Marvel Comics 19 октября 2005 года. Является первой частью сюжетной арки «Гробница Нэмора». На русском языке опубликован издательством «Комикс ЛТД» в июле 2006 года в серии «Комикс Фантастическая четвёрка».

Сюжет

15 лет назад:
Малолетние Сью и Джонни испытывают анти-гравитационную установку. Франклин Шторм прерывает детей и сообщает о смерти их матери. Мэри Шторм хоронят на Нью-Йоркском кладбище.

Сегодня:

UFF 24 Sue Storm in a rage

Сьюзан Шторм приходит в ярость.

Мэри Шторм возвращается в Здание Бакстера и рассказывает детям, что никакой автокатастрофы не было, и всё это время она занималась поиском затерянного континента, Атлантиды. Женщина поясняет, что они обдумывали этот проект вместе с профессором Молкевичем, но в здании Бакстера отказались оказать им материальную поддержку. Рид скептически утверждает, что Атлантиды не существует. Миссис Шторм же заявляет, что им удалось найти цивилизацию атлантов шесть недель назад. Мэри извиняется перед детьми за пятнадцатилетнее отсутствие. Франклин так же просит прощения за свою ложь. Сью приходит в ярость и, разбив всю посуду в комнате, говорит отцу, что он один заботился о них всё это время, после чего удаляется из комнаты.

UFF 24 Rid Richards and Zombie-Rid

Рид разговаривает со своим зомби-двойником.

Рид Ричардс и Бен Гримм отправляются в специальный отсек, где находятся в тщательно укреплённой камере зомби-двойники Фантастической четвёрки. Зомби-Рид восхищается прочностью стен своей тюрьмы. Однако он уверен, что заключение — лишь временное неудобство, и вскоре зомби заразят вселенную.

Сью Шторм сидит одна в своей комнате и рассматривает фотографию матери. Миссис Шторм заходит и прерывает размышления дочери. Сью прямо высказывает ей, что видит в её возвращении только корыстную цель. Мэри объясняет, что ей нужна помощь Фантастической четвёрки. Женщина не скрывает своего безразличия по отношению к семье. Сью соглашается помочь в том случае, если после этого мать уйдёт раз и навсегда.

UFF 24 Tomb of Namor

Гробница Нэмора.

Вскоре Фантастическая четвёрка (за исключением Джонни, которому, по мнению Мэри Шторм, не имеет смысла использовать огонь под водой) погружается в воды Атлантического океана. Их подводная лодка опускается всё глубже и, наконец, достигает затерянного города. Джонни и его родители наблюдают за происходящим с корабля, стоящего на поверхности воды. Друзья видят в глубинах Атлантиды пирамиды и огромный бюст вождя. Рид, Сью и Бен проникают в древнюю гробницу и обнаруживают саркофаг с надписью «Нэмор». Вдруг Сью резко кричит от испуга. Кораблю теряет связь с командой. Мэри замечает какой-то объект, стремительно движущийся со дна к поверхности.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

  • Анти-гравитационная установка (Флешбэк)

Справка

Сюжет

Отсылки

  • Мэри Шторм появилась в здании Бакстера в предыдущем выпуске. Ранее она считалась погибшей.
  • Мэри рассказывает, что работала вместе с Артуром Молкевичем. Этот учёный, ставший впоследствии суперзлодеем Человеком-кротом, впервые появился в Ultimate Fantastic Four #2. В разговоре с матерью Сью упоминает, как он пытался убить её, Рида, Джонни и Бена. Команда противостояла Человеку-кроту в Ultimate Fantastic Four #6
  • Зомби, сидящие в камере Здания Бакстера, переместились на Землю-1610 в Ultimate Fantastic Four #22 после того, как Рид по незнанию построил портал в их вселенную в Ultimate Fantastic Four #21.
  • Зомби-версия Рида утверждает, что камера для них лишь временное неудобство. Команда зомби действительно совершит побег в Ultimate Fantastic Four #31, но уже в Ultimate Fantastic Four #32 будут убиты Ридом Ричардсом, чей разум на тот момент оказался в теле Доктора Дума.
  • Сью говорит матери, что Дум пытался убить её и остальную часть команды. О столкновении четвёрки с Думом повествуется в Ultimate Fantastic Four #712.
  • Также девушка упоминает, что они едва не погибли во время эксперимента с телепортацией. Речь идёт о катастрофе в Неваде, описанной в Ultimate Fantastic Four #23, в результате которой Рид, Сью, Джонни и Бен обрели суперспособности.

Интересные факты

  • В диалоге со своим зомби-двойником Рид Ричардс упоминает, что вместе с Брюсом Беннером проектировал камеру для Халка. Однако ранее ни в одном комиксе к участием Беннера об их совместной работе не упоминалось.

Ссылки

Список выпусков Ultimate Fantastic Four
Ultimate FF Logo
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem