ФЭНДОМ

Поцелуй для победителя. Этого будет достаточно. Подари мне поцелуй, Сьюзан. Прямо здесь, на глазах у своего парня.
— Нэмор

Гробница Нэмора: часть третья (англ. Tomb of Namor: Part 3) и Видения: часть шестая (англ. Visions: Part 6) — двадцать шестой выпуск серии комиксов Ultimate Fantastic Four, выпущенный издательством Marvel Comics 28 декабря 2005 года. Является третьей и последней частью сюжетной арки «Гробница Нэмора». На русском языке без бонусной истории опубликован издательством «Комикс ЛТД» в августе 2006 года в серии «Комикс Фантастическая четвёрка».

Сюжет

Гробница Нэмора: часть третья

Человек-факел, Невидимая леди и Существо сражаются с Нэмором в Мидтауне.

UFF 26 Namor vs Human-Torch and Invisible Woman

Франклин и Мэри Шторм пытаются найти решение сложившейся ситуации. Мистер Фантастик держит с ними связь. Он подбирается к атланту, управляя изнутри своим новым изобретением — роботом Фантастик-5, обладающим суперсилами всей Фантастической четвёрки. Робот вступает в схватку со злодеем, пока врачи помогают восстановить силы Сью и Джонни. Поняв, что силы равны, Рид демонстрирует ещё один козырь: шлем робота обладает способностью создавать трёхмерные объекты по воле носителя. Сперва он создаёт огромную копию Мэри Шторм в нижнем белье, а затем — целую команду супергероев. Все они атакуют Нэмора, но Франклин Шторм отключает шлем робота, так как он использует окружающую энергию и может способствовать перегрузке атомной электростанции. Рид не остаётся один: ему на помощь приходят Сью и Джонни. Невидимая леди создаёт вокруг злодея и брата силовое поле, а Человек-факел поджигает пространство внутри него. Возвращается ранее отброшенный на несколько кварталов Бен и добивает атланта автобусом.

UFF 26 Sue is kissing Namor

Нэмор не сдаётся. В ярости он собирается уничтожить город и создаёт из воды огромное чудовище. Сью спрашивает атланта, что ему нужно. Злодей просит от неё одного поцелуя. Несмотря на беспокойство Рида, девушка соглашается с условием и целует врага. Нэмор оставляет город в покое и возвращается в океан.

Позже в здании Бакстера Сью рассказывает матери, что теперь Джонни подшучивает над ней, а Рид считает её поступок мужественным. Мэри говорит дочери, что гордится ей, но всё же собирается продолжить исследования древних цивилизаций, тем более, её компанию купил европейский предприниматель, и в скором времени назначена встреча с ним. Сью спрашивает, не носит ли её новый босс имя Виктор. Поняв, что речь идёт о Докторе Думе, Мэри отрицает догадку дочери. Женщина уходит, ненароком показав татуировку в виде дракона на своей спине, которая говорит о верности догадки Сью.

Видения: часть шестая

Вернувшись в лабораторию Трискелиона, Вижен с помощью нанороботов начинает восстанавливать свой корабль для дальнейшего путешествия. Напоследок она сообщает Сэму Уилсону, что Земля обречена на гибель. Сэм пытается переубедить андроида, но Вижен убеждена: Га Лак Тус уничтожит планету.

Появления

Гробница Нэмора: часть третья

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Видения: часть шестая

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Локации

Справка

Гробница Нэмора: часть третья

Сюжет

Отсылки

  • Выпуск продолжает сюжет предыдущего.
  • С помощью специального шлема Рид материализовал нескольких супергероев, с которыми знаком:
  • Сью высказывает предположение о том, что её мать сотрудничает с Доктором Думом. Хотя Мэри отрицает этот факт, татуировка на её спине подтверждает обратное, поскольку именно такие татуировки Виктор набивал своим подданным в Ultimate Fantastic Four #8 и Ultimate Fantastic Four #10. Сама Мэри Шторм предстанет в роли правой руки Дума в Ultimate Fantastic Four #29.

Видения: часть шестая

Сюжет

Отсылки

Интересные факты

  • Во время боя Фантастической четвёрки с Нэмором на Таймс-сквер можно заметить вывески с символикой компаний, напоминающие эмблемы известных технологических компаний SamsungW и LG ElectronicsW.

Ссылки

Список выпусков Ultimate Fantastic Four
Ultimate FF Logo
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem