ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Суперземля. Планета супергероев. Называйте, как хотите. Назад пути нет.
— Президент Тор

Президент Тор: часть первая (англ. President Thor: Part 1) — двадцать седьмой выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 15 февраля 2006 года. Является первой частью сюжетной арки «Президент Тор».

Сюжет

UFF 27 Rid Richards in future

Рид Ричардс встречается с двойниками Фантастической четвёрки из будущего.

Рид Ричардс пользуется порталом времени и попадает на сутки в будущее, где встречает двойников Фантастической четвёрки, возвращавшихся в прошлое, чтобы предотвратить эксперимент, наделивший их суперспособностями. Рид советуется с друзьями на этот счёт. Желая помочь Бену Гримму вернуть человеческий облик, даже Джонни Шторм даёт согласие.

Вернувшись в своё время, Рид созванивается со Сью Шторм. Девушка в это время находится в Чили с Людьми Икс на археологических раскопках. Джин Грей находит древнее захоронение и спрашивает, знакомо ли Сью имя «Суперскрулл». Она отвечает отрицательно. Ричардс по телефону рассказывает о своём путешествии во времени. Сью высказывается против идеи изменять реальность.

Через четыре часа Джонни Шторм разговаривает с зомби-копиями Фантастической четвёрки, сидящими в камере. Зомби-Рид даёт ему рецепт алкогольного коктейля. Джонни записывает, но предупреждает, что если зомби собираются вырваться на свободу, он их остановит. Рид заявляет, что в камере не так уж плохо, но ему уже известно, как из неё выбраться.

Шесть часов спустя на одной из улиц города Бен Гримм оправдывается перед офицером полиции за то, что разбил фонарным столбом автомобиль секретных агентов, желая остановить преступников. Поняв, что офицер не собирается отпускать его просто так, супергерой просит прислать счёт в здание Бакстера. Позднее Джонни, устроивший вечеринку в честь дня своего рождения, звонит Бену и напоминает, что тот должен прийти в костюме Кармен Миранды. Однако придя к другу, Бен видит, что никто не одет в карнавальный костюм и, обидевшись, уходит. Присутствующий на вечере Тор, бросив Джонни грубость, также удаляется.

UFF 27 Ben is crying

Бен Гримм плачет, переживая из-за своей внешности.

Ещё через час Рид, Сью и Джонни ищут Бена по всему городу. Человек-факел находит его плачущим на скамье в парке. Существо говорит, что не злится на Джонни, а пребывает в отчаянии, поняв, что, скорее всего, навсегда останется уродливым.

Наконец, через одиннадцать часов Фантастическая четвёрка готовится к изменению реальности. Рид предупреждает, чтобы никто не касался своих двойников, иначе неизбежно нападение аргиопов, жуков-санитаров времени. Команда перемещается во времени, в Неваду, и застаёт Рида, посещавшего будущее сутки тому назад, а также двойников Фантастической четвёрки из прошлого, ещё не имеющих суперспособностей. Они собираются изменить момент эксперимента, наделившего из суперсилами. Когда друзья направляются к порталу в Негативную зону, за их спинами появляется ещё один путешественник во времени — неизвестный скрулл. Он хочет предотвратить происходящее, но не успевает. Реальность изменяется.

UFF 27 Earth-20604

Новая реальность.

В Белом доме заседает президент Тор. Ему напоминают о встрече с послом читаури. Тор говорит, что читаури — оскорбительное название для расы скруллов. Вице-президент Рид Ричардс, чьим достижением является установление первого контакта со скруллами, предупреждает президента, что распространение существ с суперсилами приведёт к увеличению количества. За окном летает огромное количество сверхлюдей. И Тор твёрдо уверен, что назад пути нет.

Появления

Главные персонажи

Антагонисты

Другие

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Кармен Миранда, в костюм которой переодевается Бен Гримм — реально существовавшая певица и актриса.
    Ben Grimm in suit of Karmen Miranda Earth-1610

    Бен Гримм в костюме Кармен Миранды.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem