ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Бойтесь скруллов, дары приносящих...
— Суперскрулл

Президент Тор: часть вторая (англ. President Thor: Part 2) — двадцать восьмой выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 22 марта 2006 года. Является второй частью сюжетной арки «Президент Тор».

Сюжет

Два года назад Рид Ричардс, успешно воспользовавшись порталом в Негативную зону, телепортировал яблоко из Невады в Гуантанамо.

Doombots atack Baxter Building Earth-20604

Думботы атакуют здание Бакстера.

Теперь по всему миру живут шесть миллиардов людей с суперспособностями. В Вашингтоне вице-президент Рид Ричардс зачитывает подготовленную официальную речь Бену и Сью, в которой рассказана история их открытий: удачно переправив яблоко, они смогли телепортироваться на иную планету, населённую скруллами. Скруллы дали им особые таблетки, с помощью которых каждый житель Земли открыл в себе сверхспособности. Сью сообщает о переполохе в здании Бакстера. Рид созванивается с Франклином Штормом и узнаёт, что Виктор Ван Дамм подослал очередных думботов с целью похитить машину времени.

UFF 28 Ben Grimm and Batterfly-Girl

Бен Гримм и Жасмин.

Человек-факел после полёта над городом сообщает друзьям, что на одном из проспектов инсценируют приключения Фантастической четвёрки, а в национальном парке воздвигают статую Бена Гримма. Рид замечает, что самый популярный из них не имеет суперспособностей: Бен не желает использовать таблетку скруллов, боясь превратиться в уродливое создание подобно Виктору. На улице он раздаёт автографы детям, после чего встречается со своей девушкой, Жасмин. Супергероиня подхватывает Бена, и взлетает. Вдруг они видят, как из пустоты появляется скрулл с необычной внешностью и через пару мгновений исчезает, сказав напоследок, что попал не туда.

Возле Белого дома президент Тор предупреждает Рида, что в скором времени планируется уничтожение машины времени, поскольку за ней охотятся суперзлодеи. Из ниоткуда появляется компания скруллов во главе с Суперскруллом: его и видели Бен с Девушкой-бабочкой. Рид замечает, что в предыдущий раз посол выглядел иначе. Суперскрулл объясняет, что ему приходится носить экзоскелет, имитирующий суперсилы находящихся вблизи супергероев, для защиты от недоброжелателей. Тор преподносит скруллу подарок. Бен, находящийся в толпе, говорит Жасмин о своём беспокойстве по поводу прихода гостей.

UFF 28 Super-Skrull is killing Sue

Суперскрулл убивает Сью Шторм.

Позднее, когда скруллы уходят в покои трапезничать, Невидимая леди подслушивает их разговор. Пришельцы обсуждают запланированное нападение на Землю и говорят, что у таблеток, наделяющий суперсилами, есть побочный эффект. Суперскрулл замечает Сью и убивает её.

У людей на улицах начинает гнить кожа. Многие падают замертво. Предполагая, что такова реакция на таблетки, Рид обращается за помощью к Суперскруллу. Однако пришелец лишь подтверждает предположение героя. Рид в ужасе видит на полу в покоях скруллов труп Сью Шторм.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • В оригинале девочка, получившая автограф Бена Гримма, предлагает спасти его от возможного нападения Трапстера. В русском переводе Издательства «Комикс» Трапстер заменён на Зелёного гоблина.
  • Ответ Суперскрулла Мистеру фантастику, вынесенный эпиграфом к данной статье, в русском переводе издательства «Комикс» является видоизменённой цитатой из «Энеиды» Вергилия.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem