ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
За миллиард лет вы — единственный, кто отказался от таблетки. Я хочу знать, почему?
— Суперскрулл Бену Гримму

Президент Тор: часть третья (англ. President Thor: Part 3) — двадцать девятый выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 26 апреля 2006 года. Является третьей и заключительной частью сюжетной арки «Президент Тор».

Сюжет

Рид Ричардс и Джонни Шторм скорбят в покоях скруллов над телом убитой Сьюзан. Суперскрулл насмехается над ними. Супергерои атакуют пришельца. Жасмин уносит Бена Гримма как можно дальше. Тела супергероев постепенно гниют под действием инопланетных таблеток. Человек-факел использует против врага вспышку сверхновой, в результате чего погибает Рид. Суперскрулл, чей экзоскелет поглощает чужие суперсилы, остаётся невредимым и убивает Джонни, после чего отправляется на поиски двух беглецов.

UFF 29 Ben-Super-Skrull

Бен Гримм надевает экзоскелет Суперскрулла.

Посреди города Девушка-бабочка окончательно теряет силы и опускает Бена на землю. Они видят на горизонте армаду кораблей скруллов. Суперскрулл предстаёт перед Беном и рассказывает, что в течение миллиарда лет их раса захватывала миры, подавая обитателям таблетки, имеющие побочный эффект. За всё это время один Бен Гримм отказался от суперсил, и теперь он остаётся на земле единственным выжившим: Жасмин также гибнет. Однако Бен смеётся. Когда на Земле не осталось ни одного существа с суперспособностями, экзоскелет скрулла становится бесполезным. Выживший избивает злодея и надевает его костюм. Бен Гримм становится новым Суперскруллом и направляется к зданию Бакстера. Еле живой пришелец отправляет своих приспешников за ним.

Бен блокирует изнутри все двери в здании Бакстера, а сам пользуется порталом времени и отправляется в прошлое. Сначала он случайно попадает в момент за несколько часов до настоящих событий и на мгновение предстаёт перед самим собой. Затем он возвращается, но, услышав пробирающихся в лабораторию скруллов, спешит в Неваду: в момент испытания портала Рида.

UFF 29 Thing vs Ben-Super-Skrull

Бен Гримм атакует своего двойника.

Фантастическая четвёрка Земли-1610 собирается предотвратить эксперимент, наделивший их суперспособностями. Команда натыкается на Суперскрулла. Увидев, что он пытается сломать телепортер, Бен Гримм нападает на незваного гостя, но когда тот снимает маску экзоскелета, супергерой с удивлением видит собственный человеческий облик. В результате соприкосновения Бена со своим двойником на них нападают аргиопы. Бен-скрулл собирается вернуться назад во времени, но машина, практически уничтоженная скруллами, отправляет его вместе с аргиопами в единственный возможный период — Южную Америку за пятьсот лет до происходящих событий. Бен Гримм, оставшийся Существом, обидевшись, уходит.

Когда Фантастическая четвёрка возвращается к своему изначальному времени, в газетах Нью-Йорка появляется новость о трупе древнего инопланетянина, найденном в Чили. Рид Ричардс и Сьюзан Шторм в здании Бакстера разговаривают со своими зомби-двойниками, сидящими в плотно укреплённой камере. Зомби-Рид с уверенностью заявляет, что вскоре Бен Гримм перестанет переживать из-за своей внешности, а у команды появится более серьёзная проблема — зомби вырвутся на свободу.

UFF 29 Doctor Domm look at Ben and Alicia

Робо-птица Доктора Дума наблюдает за Беном и Алисией.

Бен Гримм плачет на скамье в парке. К нему подходит слепая девушка Алисия Мастерс, изучающая скульптуру в школе изобразительных искусств. Бен с радостью знакомится с ней. За ними наблюдает механическая птица. Изображение, пойманное ей, передаётся в Латверию. Доктор Дум видит Бена Гримма с новой подругой и радуется тому, что у него появилась ещё одна жертва.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Расы

  • Люди
  • Скруллы

Локации

Предметы

  • Экзоскелет Суперскрулла
  • Портал времени

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Фактически Бен Гримм Земли-20604 пытается остановить не предотвращение неудачного эксперимента с телепортацией, а сам эксперимент, благодаря которому стало возможно путешествие к скруллам. Он сталкивается с той Фантастической четвёркой, которой никогда не знал. Соответственно, он не знал и об облике своего двойника.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem