Доктор Дум никогда не ошибается.
— Доктор Дум

Кошмар: часть первая (англ. Frightful: Part 1) — тридцатый выпуск серии комиксов Ultimate Fantastic Four, выпущенный издательством Marvel Comics 31 мая 2006 года. Является первой частью сюжетной арки «Кошмар». На русском языке опубликован издательством «Комикс ЛТД» в декабре 2006 года в серии «Комикс Фантастическая четвёрка». В 2017 году был напечатан издательством «Зодиак» в сборнике «Marvel Зомби: Дни мертвецов».

Сюжет

Джонни Шторм спасает девушку от автокатастрофы.

Бен Гримм и Джонни Шторм обедают в мексиканском ресторане с Алисией Мастерс и Тарой Беквиз. Когда Тара отходит в уборную, Алисия называет её умнейшей девушкой. Вдруг по территории ресторана проезжает автомобиль. Джонни воспламеняется и следует за ним. Прежде чем машина взрывается, Человек-факел успешно спасает водительницу — молодую девушку, уснувшую за рулём. Джонни наслаждается новым знакомством, но внезапно к нему приходит резкая боль.

Тем временем в здании Бакстера Рид Ричардс работает над новым порталом во вселенную зомби с целью вернуть в родной мир зомби-двойников Фантастической четвёрки. Франклин Шторм высказывает свои опасения насчёт них, ведь зомби-Рид неоднократно утверждал, что нашёл способ выбраться из камеры. Ричардс уверен, что его двойник блефует. Кроме того, предложение доктора Шторма усыпить живых мертвецов он считает не гуманным. Франклин получает звонок и узнаёт о болезни сына.

Профессор Ксавьер устанавливает телепатическую связь с пришельцем в теле Джонни.

Джонни привозят в Здание Бакстера. Юноша уверен, что съел что-то несвежее, но ему становится всё хуже. Его увозят в лабораторию. Очнувшись, Джонни видит вокруг себя не только друзей, но и профессора Чарльза Ксавьера. Доктор Шторм объясняет, что молодой человек инфицирован неизвестным организмом: в его теле растёт инопланетянин. Профессор Икс телепатически связывается с внеземным существом и выясняет, что он — из Негативной зоны и через семь дней вылупится, после чего будет способен уничтожить всё живое на Земле.

Сью Шторм тайно встречается в Гималаях с Кристалией Амаквелин и просит о помощи, ведь если не удастся уничтожить инопланетянина, придётся отправить Джонни в Негативную зону. Девушка-нелюдь при всём желании не может помочь, так как, по обычаям своей семьи, она не имеет права контактировать с людьми. Кристалл просит Сью попрощаться с Джонни за неё.

Отчаявшись найти решение, Рид Ричардс просит помощи у «Ужасающей четвёрки», но зомби отказываются от сотрудничества. Бен напоминает другу, что он до сих пор не подумал обратиться к ещё одному человеку. Рид, Бен и Сью отправляются в Латверию. Мэри Шторм докладывает Доктору Думу, что в страну прибыла её дочь.

А в это время, заметив отсутствие супергероев, зомби начинают действовать...

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Транспорт

Справка

Сюжет

Отсылки

Интересные факты

  • Рид уверяет доктора Шторма, что через десять дней орбиты двух вселенных разойдутся, и переход из вселенной зомби в их мир будет возможен лишь через много миллиардов лет. Однако Доктор Дум, который окажется во вселенной зомби в Ultimate Fantastic Four #32, сможет вернуться на Землю-1610 в мини-серии Ultimate FF.

Ссылки

Список выпусков Ultimate Fantastic Four
Ultimate FF Logo.jpg
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem