ФЭНДОМ

А ты не так глуп, как кажешься, Ричардс.
— Доктор Дум

Кошмар: часть вторая (англ. Frightful: Part 2) — тридцать первый выпуск серии комиксов Ultimate Fantastic Four, выпущенный издательством Marvel Comics 12 июля 2006 года. Является второй частью сюжетной арки «Кошмар». На русском языке опубликован издательством «Комикс ЛТД» в январе 2007 года в серии «Комикс Фантастическая четвёрка». В 2017 году был напечатан издательством «Зодиак» в сборнике «Marvel Зомби: Дни мертвецов».

Сюжет

UFF 31 Zombie's escape

Зомби на свободе.

Военные в здании Бакстера держат на прицеле Ужасающую четвёрку, сидящую в прочно укреплённой камере. Сержант Айерс подозревает неладное и спрашивает у зомби-Рида о природе шариковой ручки в его руке. Рид объясняет, что ему удалось видоизменить состав ручки и превратить её в маленький телепорт. Все четверо заключённых телепортируются за спины солдат и начинают пожирать людей, не успевших убежать. В здании Бакстера объявляют тревогу.

На первом этаже Джонни Шторма вывозят из здания против его воли. Доктора считают, что он на данный момент слишком слаб для битвы. Франклин Шторм блокирует верхние этажи здания, но многие учёные таким образом оказываются наедине с монстрами. Доктор Шторм соединяется с зомби и предлагает компромисс в обмен на жизнь оставшихся учёных. Однако Ужасающая четвёрка уже подходит к своей цели — лабораториям.

UFF 31 Rid, Sue and Ben are visiting Victor Van Damme

Доктор Дум принимает Рида, Сью и Бена

Рид Ричардс, Сью Шторм и Бен Гримм прибывают в Латверию и наносят визит Доктору Думу. Виктор уже знает, что супергерои пришли просить его о помощи для Джонни. Злодей даёт своё согласие, чтобы доказать Риду, что он умнее его. К тому же, помощницей Дума является мать Джонни и Сью. Виктор рассказывает, что паразит, вселившийся в юношу — Звилпоггуа, монстр, много лет проспавший в Негативной зоне, но способный на огромные разрушения. Правитель Латверии выдвигает условие сделки: за помощь Человеку-факелу он желает поменяться разумом с Ридом. Ричардс догадывается, что инопланетянин попал в тело Джонни не из Негативной зоны, а был в живлён стараниями его врага. Как бы то ни было, Виктор стоит на своём. Сью и Бен получают сигнал тревоги из Здания Бакстера. Рид возвращается к ним, но друзья замечают перемену в его поведении. Супергерои покидают Латверию. Мэри Шторм застаёт своего хозяина плачущим.

Тем временем запертая в здании Бакстера Ужасающая четвёрка завершает создание телепортера во вселенную зомби, чтобы привести своих соратников на ещё не заражённую планету.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

  • Армия США
    • Сержант Айерс (Первое и последнее появление; смерть)
    • Сержант Робинсон (Первое и последнее появление; смерть)
  • Терри
  • Елена
  • Стэфан

Локации

Справка

Сюжет

Отсылки

  • Выпуск продолжает сюжет предыдущего.
  • Зомби оказались в здании Бакстера в Ultimate Fantastic Four #22, после того, как Рид Ричардс Земли-1610, сам того не зная, построил портал в их вселенную в Ultimate Fantastic Four #21.
  • Суперзлодей и правитель Латверии Доктор Дум ранее был молодым учёным Виктором Ван Даммом, учился в здании Бакстера и сотрудничал с Ридом Ричардсом, о чём рассказывается в Ultimate Fantastic Four #2.
  • Телепортёр, который упоминает Дум, был создан им и Ридом в годы обучения. На испытаниях устройства в Неваде по вине Дума произошла катастрофа, наделившая его и будущих участников Фантастической четвёрки суперспособностями, о чём повествуется в Ultimate Fantastic Four #23.
  • О том, что на Дума работает Мэри Шторм, становится известно в Ultimate Fantastic Four #26.
  • Сью упоминает, что Виктор уничтожил Фантастическую машину и пытался отравить её, Невидимую леди, газом. Она вспоминает события, произошедшие в Ultimate Fantastic Four #11, во время первой битвы героев с Доктором Думом.
  • Путешествие в Негативную зону, упоминаемое Ридом, супергерои совершили в Ultimate Fantastic Four #1318.

Ссылки

Список выпусков Ultimate Fantastic Four
Ultimate FF Logo
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem