ФЭНДОМ

Ничего важней в моей жизни ещё не было. Я смотрел в глаза смерти, много размышлял...
— Джонатан Шторм

Кошмар: часть третья (англ. Frightful: Part 3) — тридцать второй выпуск серии комиксов Ultimate Fantastic Four, выпущенный издательством Marvel Comics 16 августа 2006 года. Является третьей и последней частью сюжетной арки «Кошмар». На русском языке опубликован издательством «Комикс ЛТД» в январе 2007 года в серии «Комикс Фантастическая четвёрка». В 2017 году был напечатан издательством «Зодиак» в сборнике «Marvel Зомби: Дни мертвецов».

Сюжет

Ради спасения жизни Джонни Шторма Рид Ричардс поменялся разумом с Виктором Ван Даммом. Рид (в теле которого находится Доктор Дум), Сью и Бен возвращаются на Фантастической машине к Зданию Бакстера, где вырвалась на свободу Ужасающая четвёрка. Там их встречают Франклин Шторм и команда Алтимейтс. Доктор Шторм предупреждает, что зомби уже почти достроили портал в свою вселенную, но Рид намерен сперва исцелить Джонни, а уже потом дать бой монстрам.

UFF 32 Zvilpoggua parasitizes in body of Doctor Doom

Звилпоггуа проникает в тело Доктора Дума.

Ужасающая четвёрка работает над порталом. Ник Фьюри и Алтимейтс ждут, пока Рид читает заклинание над Джонни. Инопланетянина удаётся извлечь из тела юноши, но, якобы по случайной ошибке, Рид запирает его в своём мире, а не в Негативной зоне. Пришелец убегает на поиски нового носителя — самого могущественного существа на Земле. Рид соединяется с Франклином и просит его убрать как можно дальше Тора. Однако Звилпоггуа минует супергероя и вселяется в тело прибывшего в Нью-Йорк Доктора Дума (в котором находится разум Мистера Фантастика). Виктор, не задумываясь, проникает в Здание Бакстера и вступает в бой с Ужасающей четвёркой. Зомби-Сью пытается разрезать мозг нового противника силовыми полями, но не обнаруживает в его голове ничего, кроме стали. Дум заражает тело зомби-Рида личинками-паразитами. Когда он окончательно побеждает зомби, Франклин Шторм восхищается злодеем. Рид заставляет Виктора открыть правду, и Дум обратно обменивается с ним телами. Будучи честолюбивым, злодей уходит через портал во вселенную зомби, унося с собой Звилпоггуа. Там он бросает вызов полчищам зомби.

Вскоре в газетах появляется новость о том, как Фантастическая четвёрка спасла всю планету. Команда подводит итоги событий. Им приходит письмо от Мэри Шторм, которая признаётся, что всё случившееся спланировала она сама, чтобы унаследовать трон Латверии. Пока друзья беседуют, доктор Шторм рассматривает их под микроскопом, исследуя микроскопический дом, спроектированный Ридом.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Транспорт

Справка

Сюжет

Отсылки

  • Выпуск продолжает сюжет предыдущего. Флешбэк отсылает к его же событиям.
  • Зомби оказались в здании Бакстера в Ultimate Fantastic Four #22, после того, как Рид Ричардс Земли-1610, сам того не зная, построил портал в их вселенную в Ultimate Fantastic Four #21.
  • Джонни был заражён паразитом в Ultimate Fantastic Four #30.
  • Ник Фьюри говорит об ошибке Рида, в результате которой [[Фантастическая четвёрка получила суперспособности. в годы обучения. Это произошло в результате катастрофы Неваде в ходе испытаний устройства телепортации в Негативную зону, созданного Ридом и Виктором. История получения героями суперспособностей повествуется в Ultimate Fantastic Four #23.
  • Виктор Ван Дамм сможет вернуться на Землю-1610 в серии Ultimate F.F..
  • О сотрудничестве Мэри Шторм с Доктором Думом становится известно в Ultimate Fantastic Four #26.
  • О том, что Виктор согласовал замысел против Фантастической четвёрки с Мэри Шторм, стало известно ещё в Ultimate Fantastic Four #29
  • Среди чудес, произошедших с командой, Сью упоминает путешествие в Негативную зону. О нём рассказывается в Ultimate Fantastic Four #1318.
  • Также девушка говорит о машине времени. Фантастической четвёрке пришлось отправиться в прошлое, чтобы остановить хроно-бандитов в Ultimate Fantastic Four #21.

Интересные факты

  • Во Флешбэке, отсылающем к событиям предыдущего выпуска есть неточность: Сью представлена с обнажённым животом, хотя ранее в данном эпизоде на ней был надет костюм, полностью закрывающий торс.

Ссылки

Список выпусков Ultimate Fantastic Four
Ultimate FF Logo
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem