ФЭНДОМ

Ну и запах! Земляне просто отвратительны. Какая-то планета обезьян!
— Викни

Бог войны: часть первая (англ. God War: Part 1) — тридцать третий выпуск серии комиксов Ultimate Fantastic Four, выпущенный издательством Marvel Comics 30 августа 2006 года. Является первой частью сюжетной арки «Бог войны». На русском языке опубликован издательством «Комикс ЛТД» в марте 2007 года в серии «Комикс Фантастическая четвёрка».

Сюжет

UFF 33 Seed Nineteen appeared in supermarket

Инопланетяне появляются в магазине.

Рид Ричардс и Сьюзан Шторм отправляются в парфюмерный магазин как обычные люди. Внезапно в торговый центр вторгаются пришельцы. Один из них сразу выходит из строя. Незваных гостей пытается арестовать полицейский. Когда инопланетяне собираются дать ему отпор, появляются Мистер Фантастик и Невидимая леди. Проанализировав способности супергероев, пришельцы вскоре побеждают и их, сожалея, что пришлось уничтожить воинов. Победители уходят, забрав с собой раненого Тессеракта и став невидимыми благодаря способности девушки-инопланетянки по прозвищу Видение.

Инопланетная команда ищет место, где возможно приземление корабля. Тресхолд интересуется, по какой причине Дикарь до сих пор находится в примитивной форме. Он отвечает, что не может вернуться к естественному состоянию, так как Рейвены уничтожили преобразователь. Наконец, компания находит место для посадки корабля — в парке, но Тресхолд объявляет, что по её вине они находятся в ловушке.

Когда Рид и Сью приходят в себя, к ним прибывает лейтенант Лампкин с отрядом военных. Они забирают для исследований брошенный в торговом центре инопланетный корабль.

Тресхолд теряет связь с некой Сид. Она приказывает Фонтану стабилизировать состояние Тессеракта, а Викни — охранять территорию. Сама же Трес вместе с Видением и Дикарём намерена отправиться на поиски Сид, желая как можно скорее восстановить семью.

UFF 33 Rid is exploring found object

Рид Ричардс исследует объект, потерянный пришельцами.

В здании Бакстера Рид сканирует небольшое устройство, найденное на месте прибытия инопланетян. Бен и Джонни подшучивают над ним. Тем временем Сью и доктор Шторм исследуют найденный корабль. Девушка уверена, что он является живым существом.

Тем временем пришельцы ищут Сид в городе. К ним пристаёт нищий с просьбой подать денег на лечение. Видение силой мысли заставляет его организм вырабатывать необходимые лекарства.

Рид продолжает изучать найденный предмет и начинает говорить с ним. Вдруг в лаборатории происходит вспышка. Одновременно в Здание Бакстера проникают инопланетяне. Они замедляют время и поглощают энергию лазерных пушек. Джонни и Бен играют в приставку, но, услышав шум внизу, отправляются туда. Из-за маскировки инопланетян супергерои встречают лишь троих детей. Фонтан хватает Человека-факела за руку. Юноша неконтролируемо загорается и кричит от ужаса.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Другие

Локации

Транспорт

  • Обгоняющий звёзды (Первое появление)

Справка

Сюжет

Отсылки

  • Рид утверждает, что у него в теле нет органов. Это выясняется в Ultimate Fantastic Four #7.
  • В следующем выпуске выяснится, что прибывшие на Землю пришельцы являются командой супергероев Сид-девятнадцать.
  • Там же с Рид выяснит, что инопланетное устройство является убежищем Сид — лидера команды.

Интересные факты

  • Сцена, где Сид Девятнадцать переходят улицу, повторяет обложку альбома музыкальной группы The BeatlesW Abbey RoadW.
    UFF 33 reference to the cover of Beatles album

Ссылки

Список выпусков Ultimate Fantastic Four
Ultimate FF Logo
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem