ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Тессеракта взять живым. Остальных убить. Сжечь всё на своём пути. Мы должны произвести впечатление.
— Галлогласс

Бог войны: часть вторая (англ. God War: Part 2) — тридцать четвёртый выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 20 сентября 2006 года. Является второй частью сюжетной арки «Бог войны».

Сюжет

Стараниями одного из инопланетян, проникших в здание Бакстера, Джонни Шторм непроизвольно загорается. Бен Гримм разбивает стену, выпуская друга на открытый воздух, а сам вступает в бой с Великим Дикарём. Пришелец побеждает Существо с помощью нейротоксина. Незваные гости направляются наверх, где общается с Ридом Ричардсом их предводительница Сид. Инопланетяне проникают в лабораторию, где Сью Шторм пытается вместе с отцом излечить живой транспорт, оставленный пришельцами при вторжении. Невидимая леди нападает на них, но в два счёта Видение одолевает и её. Воины жалеют, что прибыли на планету, где нет существ равным им.

На одной из улиц города появляются новые пришельцы — рейвены. Их лидер требует найти Тессеракта, а остальных врагов убить.

UFF 34 Rid is talkint with Seed

Рид Ричардс общается с Сид.

Сид рассказывает Риду, что на её планете идёт война, и освобождение Тессеракта стало одним из ключевым её моментов. Также инопланетянка сообщает, что может убить его, Рида, за то, что он в будущем изобретёт мощное оружие. Однако она не успевает объяснить подробности: почувствовав приближение Галлогласса, Сид уходит. Она оставляет Ричардса в живых, надеясь на его помощь инопланетным воинам. Напоследок девушка предупреждает, чтобы учёный был осторожен.

Рейвенов окружают полицейские. Капитан Кризм хочет атаковать, но Галлогласс останавливает его и сам разбирается с помехой.

Инопланетяне в здании Бакстера догадываются, что у Фантастической четвёрки не было злых намерений на их счёт. Рид, Джонни и Бен застают их в лаборатории. Ричардс передаёт пришельцам Сид и указывает им на дверь и говорит о появлении некого Галлогласса. Тресхолд желает поговорить с молодым учёным. Рид сперва отказывается, но смиряется, увидев в окно горящий город. Трес поясняет, что город подожгли воины Ахерона, желающие вернуть в тюрьму Тессеракта. Она просит героев помочь им добраться до места высадки врага. Джонни возражает но пришедшая в себя Сью завершает лечение Обгоняющего звёзды и собирается сама лететь с инопланетянами.

UFF 34 Tesseract joins team of Gallowglass

Тессеракт присоединяется к Галлоглассу.

В Центральном парке Тессеракт в присутствии Викни переговаривается с воинами Ахерона. Вдруг неподалёку происходит взрыв, и появляется Галлогласс. Тессеракт заявляет о готовности подчиняться ему. Рейвены принимают его в свои ряды и захватывают Викни. Когда Обгоняющий звёзды и Фантастическая машина добираются до парка, враги уже производят телепортацию. Воины вынуждены перемещаться вслед за противниками. Фантастическая четвёрка также принимает решение идти за Сид Девятнадцать и помочь им в войне. После телепортации они оказываются в космосе перед пастью огромного космического корабля, похожего на динозавра.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Локации

Транспорт

Справка

Этот раздел пуст.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem