ФЭНДОМ

Получилось, Рид! Умник оставил нас домой!.
— Бен Гримм

Бог войны: часть пятая (англ. God War: Part 5) — тридцать седьмой выпуск серии комиксов Ultimate Fantastic Four, выпущенный издательством Marvel Comics 27 декабря 2006 года. Является пятой частью сюжетной арки «Бог войны». На русском языке опубликован издательством «Комикс ЛТД» в мае 2007 года в серии «Комикс Фантастическая четвёрка».

Сюжет

UFF 37 Invisible Woman vs Thanos

Невидимая леди пытается противостоять Таносу, вселившемуся в тело Существа.

Танос через тело Бена Гримма обращается к Риду Ричардсу. Воин объясняет, что подчиняет себе всех для того, чтобы излишняя свобода не привела к хаосу во вселенной. Он требует, чтобы Рид служил ему и создал космический артефакт в виде куба. Ричардс требует отпустить Бена. Танос предлагает поместить разум Гримма в тело здорового солдата взамен на куб, но Рид отказывается, потому что злодей планирует с помощью изобретения подавлять волю существ по всему миру. Тиран нападает на Джонни Шторма.

Тем временем на окраине Пикса Сид Девятнадцать находят портал, но Великий Дикарь предлагает найти Тессеракта и Видение, прежде чем перемещаться. Однако Тресхолд уверена, что оба погибли. Фонтан слышит приближение противника: в портале появляется Ронан Обвинитель. Он намерен остановить две угрозы, нависшие над миром.

Танос рукой Существа держит Джонни за голову. Разум Бена начинает борьбу с разумом злодея. С помощью Видения Бен возвращается в своё тело. Супергероев тут же настигают воины Ахерона.

Ronan is accusing Fantastic Four Earth-1610

Ронан выносит вердикт Фантастической четвёрке.

Ронан наносит визит в разрушенное здание Сената. Сид Девятнадцать тайно следуют за ним. При виде Обвинителя Тресхолд начинает надеяться, что Тессеракт ещё жив.

Фантастическая четвёрка сражается с рейвенами. Видение просит Мистера Фантастика задать в портале координаты Земли и Хальциона. Сама же она соединяет способности Сью и Джонни, с помощью чего создаёт вокруг здания непроницаемый огневой щит, о чём рейвены сразу же сообщают Обвинителю. Ронан приказывает ничего не предпринимать, ведь мощнейшее оружие уже направлено на беглецов.

Рид сообщает о готовности к перемещению. Фантастическая четвёрка и Видение с помощью портала попадают в Нью-Йорк, но не узнают его: городские дома смешиваются с пейзажами Пикса. Видение объясняет, что искривилась траектория перемещения. Поскольку подобное под силу только оружию вселенского масштаба, инопланетянка уверена, что они проиграли. Перед супергероями предстаёт Ронан. Он выносит Фантастической четвёрке обвинение в нарушении закона.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Справка

Сюжет

Отсылки

  • Выпуск продолжает сюжет предыдущего.
  • Танос обращается к Риду Ричардсу из-за того, что, по преданию, тот создаст Космический куб. В Ultimate Fantastic Four #34 Сид предупреждала супергероя, что, согласно пророчеству, он создаст опаснейшее космическое оружие. Хотя Рид отказался выполнить требование злодея, Танос проникнет в разум учёного и заставит его поверить в необходимость создания куба, о чём станет известно в следующем выпуске. Работа над кубом будет завершена в Ultimate Fantastic Four #48. В Ultimate Fantastic Four #51 космическое оружие окажется в руках Таноса, что приведёт к преобразованию всей вселенной в Ultimate Fantastic Four #52.
  • Тресхолд упоминает взрыв корабля. Речь идёт о корабле Галлогласса, сына Таноса, который взорвался вместе со своим судном после столкновения с Фантастической четвёркой в Ultimate Fantastic Four #35.
  • Также Тресхолд упоминает путешествие Сид-девятнадцать на Землю. Оно произошло в Ultimate Fantastic Four #33 и последовательно привело к событиям данного выпуска.

Ссылки

Список выпусков Ultimate Fantastic Four
Ultimate FF Logo
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem