ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Не могу выкинуть из головы слова Тресхолд о том, что Танос вернётся. У меня появилась идея. Я создам... Уникальное оружие.
— Рид Ричардс

Бог войны: часть шестая (англ. God War: Part 6) — тридцать восьмой выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 31 января 2007 года. Является шестой и последней частью сюжетной арки «Бог войны».

Сюжет

UFF 38 fusion of Pix and New-York

Слияние Нью-Йорка и Пикса.

Пассажирский самолёт не может совершить посадку в аэропорту из-за внезапно возникшей турбулентности. Более того: в Мидтауне пилот обнаруживает элементы внеземной природы.

Виновник соединения двух миров — Ронан Обвинитель — преграждает путь Фантастической четвёрке. Он собирается вынести супергероям приговор от имени своего отца, Таноса. Бен Гримм вступает с незваным гостем в спор и дотрагивается до него. Ронан с невероятной силой отбрасывает его в сторону. Джонни Шторм пытается поджарить Обвинителя, но тот с помощью универсального оружия поглощает его пламя.

Сид Девятнадцать наблюдают за происходящим издалека. Сид пытается связаться с ними. Тресхолд просит Видение настроить специальный прибор для связи с ней.

UFF 38 Threshold vs Rhonan the Accuser

Тресхолд наносит Ронану решающий удар.

Ронан зачитывает Фантастической четвёрке обвинение. Сид Девятнадцать неожиданно нападают на него, и завязывается битва. Викни советует героям бежать, но они продолжают биться. Видение очищает разум Тессеракта, захваченный Таносом. Вспомнив своё прошлое, инопланетянин атакует Обвинителя. Начинается бой один на один. Обе команды наблюдают. Ронан одолевает Тессеракта. Рид Ричардс придумывает план: Видение должна соединить суперспособности всех присутствующих героев и передать их Тресхолд. Собрав в себе все необходимые сперсилы, Трес атакует врага и побеждает его. Существо уничтожает универсальное оружие вселенной, чтобы Ронан не смог исцелиться. Тресхолд благодарит Рида и неожиданно целует его. Её останавливает Сью Шторм. Сид Девятнадцать прощаются с Фантастической четвёркой. Рид просит их отгородить жителей Пикса от гнева Таноса. Трес обещает, что они непременно помогут Пиксу, тем более, судя по сообщению Сид, туда прибывает подкрепление. На прощание она предупреждает, что Танос скорее всего вернётся за реваншем.

Друзья возвращаются в здание Бакстера. Слова Трес о возможном возвращении Таноса не пролетели мимо ушей Рида. К тому же, теперь он разбирается с огромной научной информацией, которую загрузила в его мозг Видение. Мистер фантастик решается создать универсальный артефакт в виде куба на случай, если всё выйдет из-под контроля. Но именно об этом на Писке просил его Танос.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

  • Сид (Упоминание)

Локации

Предметы

  • Универсальное оружие Ронана

Справка

Этот раздел пуст.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem