ФЭНДОМ

Поживём — увидим. У тебя ушло четырнадцать лет на то, чтобы превратить мою жизнь в кошмар. Надеюсь, не придётся ждать столько же... Пока ты всё исправишь.
— Бен Гримм

Фантастика: часть четвёртая (англ. The Fantastic: Part 4) — четвёртый выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 24 марта 2004 года. Является четвёртой частью сюжетной арки «Фантастика».

Сюжет

UFF 4 Johnny is controlling the flame

Джонни Шторм подчиняет себе пламя.

Джонни Шторм возвращается в здание Бакстера, но отец изолирует его и требует, чтобы он попытался контролировать свои способности и понял их природу. Сперва ничего не выходит, но в какой-то момент Джонни случайно загорается, после чего ему удаётся потушить огонь. Юноша помогает себе словами «пламя» и «потухни».

Тем временем Рид Ричардс беседует с Беном Гриммом, доставленным из Мехико. Рид признаёт за собой вину в том, что кожа друга покрылась оранжевым камнем. Бен в ярости нападает на молодого учёного. Рид обматывает его с ног до головы собственным телом. Когда Гримм успокаиваетcя, Ричардс обещает, что рано или поздно всё исправит.

UFF 4 Underground Monster

Артур Молкевич в своём подземелье помогает Сьюзан Шторм контролировать приобретённую способность к невидимости. Он предполагает, что появление такой силы может быть связано с древними верованиями. Затем безумный учёный показывает девушке свою секретную лабораторию, в которой он занимается созданием людей-зверей. Доктор Молкевич пытается внушить Сью, что здание Бакстера, как и вся цивилизация, ограничивает человеческую свободу. Затем он рассказывает о главной цели своей жизни: о поиске Александрийский библиотеки и Атлантиды. Молкевич заявляет, что любит Сью, считает её гением, и потому, найдя девушку неподалёку от Лас-Вегаса, приказал своим детищам принести её в подземелье. Также он следит за зданием Бакстера и говорит ей о происходящем там. Теперь же основная задача учёного — найти Виктора Ван Дамма.

Джонни, научившийся контролировать свои силы, встречается с Ридом и Беном. У них до сих пор нет догадок о местонахождении Сью. Вдруг неподалёку происходит мощное землетрясение. Из-под земли на улицы Нью-Йорка выходит ужасное существо, похожее на древнего динозавра.

Появления

Справка

Сюжет

Отсылки

  • Рид, Сью, Джонни и Бен обрели суперспособности после катастрофы во время испытаний портала в Негативную зону, о чём было рассказано в предыдущем выпуске.
  • Рид обещает вернуть Бену человеческий облик. Он предпринимал попытки исполнить обещанное в Ultimate Fantastic Four #718, #27 и Ultimate Power #1, но по разным причинам всё заканчивалось без успеха. В Ultimate Fantastic Four/Ultimate X-Men Annual #1 выяснится, что в альтернативном будущем Рид создал устройство, способное нейтрализовать суперспособности, и исцелил друга. В Ultimate Enemy #4 тело Бена Гримма эволюционирует: он вернётся к человеческому облику, но будет способен переходить в энергетическую форму и произвольно покрывать себя оранжевым камнем.
  • Доктор Артур Молкевич заявляет, что его выгнали из здания Бакстера за создание новых форм жизни. Это произошло на страницах Ultimate Fantastic Four #1.
  • Молкевич рассказывает Сью о своей работе над поисками информации о потерянной библиотеке Александрии и об Атлантиде. В Ultimate Fantastic Four #24 становится известно, что изначально эта работа велась Артуром в сотрудничестве с Мэри Шторм, матерью Сью и Джонни. В Ultimate Fantastic Four Annual #2 раскрываются другие подробности прошлого Артура Молкевича, в частности, открытие Лемурии.
  • Человек-крот упоминает также о своём желании отыскать Виктора Ван Дамма, исчезнувшего в неизвестном направлении после катастрофы при испытании портала. В Ultimate Fantastic Four #7 выяснится, что Виктор также получил суперспособности: его тело покрылось прочным металлом, стопы ног трансформировались в копыта, а внутренние органы — в ядовитые газы.

Интересные факты

  • В оригинале Артур Молкевич ссылается на английского писателя Эдварда Бульвер-Литтона, автора книги «Врил: Сила грядущей расы», в которой предполагается существование Атлантиды, а также древней подземной расы людей, предшествующей современному человеку. В русском переводе издательства «Комикс» эта ссылка Человека-крота опущена.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem