Привет, красавчик. Как насчёт исследования?
— Сьюзан Шторм Риду Ричардсу

Серебряный сёрфер: часть первая (англ. Silver Surfer: Part 1) — сорок второй выпуск серии комиксов Ultimate Fantastic Four, выпущенный издательством Marvel Comics 30 мая 2007 года. Является первой частью сюжетной арки «Серебряный сёрфер». На русском языке опубликован издательством «Комикс ЛТД» в марте 2010 года в серии «Комикс Фантастическая четвёрка».

Сюжет

Гэри Ричардс устраивает скандал в здании Бакстера из-за того, что ему не возвращают дочь, подвергшуюся временной аномалии во время вынужденного путешествия в Милан XV века.[1] Доктор Чжанг, замещающий Франклина Шторма, объясняет ситуацию, но отец продолжает кричать. Рид просит его остановиться. Тогда Гэри обвиняет сына во всех своих бедах, и тот уходит прочь. Сью Шторм утешает Рида и направляется вместе с ним в лабораторию. Молодой учёный рассказывает, что почти закончил работу над главным своим изобретением – мобильным кубом. Однако куб нуждается в огромном количестве энергии, и Рид решает обратиться к космосу.

Тем временем в другой лаборатории доктор Шторм настаивает, чтобы Энид дала образец своей крови, пока Бен Гримм, его мать и лейтенант Лампкин играют в карты.

Прибор Рида Ричардса для связи с космосом.

Рид настраивает прибор для связи с космосом на параллельную вселенную и предлагает Сью выбрать любую звезду. С помощью прибора Ричардс притягивает энергию звезды, в процессе чего слышится необычный шум.

В одной из комнат неподалёку Джонни Шторм целуется с Донной Линч. Последняя просит от героя чего-нибудь нового. Джонни лишь отшучивается, и девушка обижается.

В обсерватории Китая замечают, что в небе пропало большое количество звёзд, а на луне образовалась неестественная тень.

Рид понимает, что допустил ошибку: он изменил реальность, но куб не получил необходимый заряд энергии. Следовательно, притянутый объект не является звездой.

На тихоокеанской сейсмической станции «Мир» узнают о помехах в космосе. Сначала из обнаруживают над Нью-Йорком, затем – в области Китая. Вдруг прямо рядом со станцией поднимается гигантская волна. Природные аномалии возникают также в Лондоне, Сиднее и Киншасе. Над Нью-Йорком сверкает неестественная молния. В самом защищённом небоскрёбе города – здании Бакстера – разбиваются вдребезги окна.

Рид и Сью рассматривают притянутый из космоса предмет.

Рид объясняет Сью, что на объект, притянутый им, не действует гравитация, и потому он является причиной аномалии. Юный учёный пытается разорвать связь с ним, но ничего не выходит. В лабораторию обрушивается из космоса плоский вытянутый предмет. Сью замечает, что он похож на доску для серфинга. Рид сверяет данные и узнаёт, что этот предмет не является основным источником энергии, притянутой им на землю. Значит, скоро к ним прибудет ещё один космический объект.

На горизонте земного шара появляется напоминающая огромного человека фигура серебряного цвета...

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

  • Мистер Линч (Первое появление)
  • Миссис Линч (Первое появление)
  • Доктор Чанг (Первое появление)
  • Тони (Первое появление)

Локации

Предметы

Транспорт

Справка

Сюжет

Отсылки

  • Энид Ричардс, Рэйчел Гримм, и Донна Линч находятся на обследовании в Здании Бакстера из-за возможных заболеваний после того, как их похитил и переместил в XV век Диабло в Ultimate Fantastic Four #39
  • Бен утверждает, что был синим в течение одной недели. Тело Существа приобрело синий цвет после использования эликсира Диабло в предыдущем выпуске.
  • Энид Ричардс была наделена суперсилами под воздействием магии Диабло в предыдущей арке.
  • Рид одержим созданием Космического куба. Эта идея возникла у него под невидимым влиянием Таноса в Ultimate Fantastic Four #38. Работа над кубом будет завершена в Ultimate Fantastic Four #48. В Ultimate Fantastic Four #51 оружие окажется в руках Таноса, что приведёт к преобразованию всей вселенной в Ultimate Fantastic Four #52.

Ссылки

Примечания

Список выпусков Ultimate Fantastic Four
Ultimate FF Logo.jpg
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem