ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Непогрешимой? Посмотрим.
— Рид Ричардс / Данум Кет

Серебряный сёрфер: часть четвёртая (англ. Silver Surfer: Part 4) — сорок пятый выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 22 августа 2007 года. Является четвёртой частью сюжетной арки «Серебряный сёрфер».

Сюжет

Monument of Silver Searcher Earth-1610

Каменный человек под статуей Серебряного искателя.

Ньюйоркцы, перебравшиеся на Зенн-Ла, приносят дары холму машин. Все они счастливы. Во время образовательной беседы Иври Сансу удаётся блеснуть, а Данум Кет, напротив, даёт глупый ответ на поставленный вопрос. Вдобавок Иври, в которую Данум влюблён, выбирает Сало в качестве партнёра на танцах. Теф Кет осуждает Данума, ведь эта девушка принадлежит к чужому клану. Они встречают Каменного человека. Данум даёт ему камешки. Когда Кеты уходят, Каменный человек остаётся одиноко сидеть под исполинской статуей Серебряного искателя.

Братья Кеты возвращаются домой. Их мама просит дождаться отца, прежде чем уходить на праздник. Данум замечает одну из написанных ей картин, на которой изображены высотные дома. Женщина объясняет, что на картине она воспроизвела сон, который долгое время не отпускает её.

UFF 45 Silver Searcher speak with Danum Keth

Серебряный искатель предстаёт перед Данумом Кетом.

Вечером начинается празднование в честь Короля и Серебряного искателя. Данум приглашает Иври на танец, но девушка насмешливо отказывается танцевать с человеком из чужого клана. Данум отправляется к Каменному человеку. Тот складывает из камешков цифру «4». Данум ругает друга за баловство, а сам, глядя на статую, пытается что-то осознать, но сам не знает, что именно. Вдруг доска Серебряного искателя повисает перед ним в воздухе, а из неё на Кета смотрит сам Норрин Радд. Он предлагает вернуть Рида Ричардса и просит для этого встать на доску. Хотя Данум понятия не имеет, о чём идёт речь, он повинуется. Доска уносит юношу далеко и сбрасывает его над океаном. Внезапно у него вытягиваются руки и обвивают доску. Кет оказывается на каменном острове. Там Серебряный искатель открывает ему правду:

UFF 45 Regent, Two and Three

Воины Ревка Сайроса-третьего.

Ревка Тамерлан стал вечным правителем Зенн-Ла ещё до начала появления цивилизации на Земле. Он был могущественным телепатом и с помощью психо-машин помогал своим подданным почувствовать себя счастливыми. Однако сам король не мог быть частью своего рая и впоследствии сошёл с ума. Он выбрал себе преемника, мальчика по имени Норрин Радд. Искатель вырос отдельно от своих сородичей и понял, что бесконечное счастье сродни тирании. Он всю жизнь изображал верность, а сам готовился предать господина. Подмешав снотворное королю в вино, Радд отключил все машины, но привыкшие к счастью люди обезумели, и начались массовые убийства. Бессмертный король в наказание сделал бессмертным и Радда, а также дал ему неуязвимую вторую кожу. В искупление вины Серебряный искатель нашёл народ, который мог бы заменить жителей Зенн-Ла. Теперь земляне утратили свою память и заменили обезумевшее поколение.

Ревка Тамерлан учит одну из своих служанок сажать цветы. Ему докладывают, что машины зафиксировали одну из четырёх аномалий, за которыми было приказано особенно следить. Король просит своих слуг — Регента, Второго и Третьего — разобраться с проблемой как можно быстрее. Кожа приближённых Психо-человека блестит подобно непробиваемой коже Норрина Радда.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Локации

Транспорт

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Новые имена Рида и Сью происходят из разных языков и обозначают природные элементы: "Danum" на илоканском языке означает «вода», Sansou (酸 素) на японском — «воздух», «кислород».

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem