ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Я был болен. Безумен. Не знаю, почему. Но теперь я в порядке.
— Рид Ричардс

Призраки: часть первая (англ. Ghosts: Part 1) — сорок седьмой выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 17 октября 2007 года. Является первой частью сюжетной арки «Призраки».

Сюжет

Неизвестный учёный ставит эксперименты на говорящем медведе по имени Миша. Зверь явно не в восторге от испытаний доктора, который, к тому же, постоянно кричит.

UFF 47 Rid Richards in laboratory

Рид Ричардс работает над Космическим кубом.

Бен Гримм вылетает из окна здания Бакстера после попытки попасть в лабораторию к Риду Ричардсу. Джонни Шторму также не удаётся проникнуть к другу. Сьюзан переговаривается с молодым учёным через дверь. Рид объясняет, что заперся для того, чтобы ему не мешали работать: он продолжает разработку Космического куба. Сью просит Рида, чтобы он позволил обследовать себя, но получает резкий отказ и уходит.

Тем временем доктор Шторм спорит с генералом Россом. Учёный уверен, что проект космического куба небезопасен, особенно в руках неопытного юноши. Военный же утверждает, что всецело поддерживает создание неиссякаемого источника энергии. Франклину звонит доктор Крагов. Он напоминает о грядущем симпозиуме в Тропке и высказывает пожелание видеть на нём Рида и Сью. Шторм благодарит коллегу за приглашение.

UFF 47 Ivan Kragoff isbenting over his wife

Иван Крагов склоняется над мёртвой женой.

Оборвав связь с доктором Штормом, Крагов сообщает Сорбе Руцкой, что всё идёт по плану. Девушка радуется, что вскоре страдания русского учёного закончатся. Крагов склоняется над капсулой, в которую помещено тело его умершей жены.

Рид наотрез отказывается выходить из лаборатории, а тем более — тратить время на симпозиум. Сью же охотно соглашается на поездку. Джонни и Бен обдумывают, как добраться до Рида.

В Сибири русский мужчина возвращается с охоты. Дома он получает секретный звонок. Охотник представляется майором Шаталовым. Его просят надеть броню и предупреждают о планируемом «красном восходе».

Ночью на военной базе Соберфилд в Коннектикуте лейтенант Пол Литтон встречает прилетевшую на вертолёте Сью Шторм. Он заявляет, что, согласно приказу, будет помогать девушке в течение поездки и сажает её на самолёт. Полёт начинается.

Rid is rid of Thanos Earth-1610

Танос покидает разум Рида Ричардса.

Ричардс продолжает работу над проектом, и его изобретение наконец приобретает черты куба. В этот момент неизвестная сила покидает его сознание и напоследок благодарит. Рид остаётся в недоумении.

В полёте лейтенант Литтон беседует со Сью. За пролетающим самолётом наблюдает с земли Сорба Руцкая. С помощью большой красной перчатки на руке она поражает самолёт сгустком энергии. Руцкая приказывает взять девушку живой. Её приспешники убивают Пола Литтона.

Получив звонок с базы Соберфилд, Франклин Шторм узнаёт о потере связи с самолётом Сью. Джонни и Бен собираются отправиться на поиски его дочери, но доктор Шторм предупреждает, что на территории другой страны их непременно собьют. В этот момент приходит Рид. Он предлагает воспользоваться самолётом, невидимым для радаров. Джонни обвиняет друга в случившемся. Ричардс объясняет, что был болен, безумен, но теперь всё изменилось. Друзья собираются в дорогу, надеясь, что никто раньше них не доберётся до Сью. Однако Сорба Руцкая уже заносит над девушкой шприц.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem