ФЭНДОМ

Боже! Такое ощущение, что я смотрю детские мультики.
— Существо

Призраки: часть вторая (англ. Ghosts: Part 2) — сорок восьмой выпуск серии комиксов Ultimate Fantastic Four, выпущенный издательством Marvel Comics 14 ноября 2007 года. Является второй частью сюжетной арки «Призраки». На русском языке опубликован издательством «Комикс ЛТД» в июне 2010 года в серии «Комикс Фантастическая четвёрка».

Сюжет

UFF 48 Crimson Dinamo vs Numan Torch

Незнакомец в броне нападает на Человека-факела.

Мистер Фантастик, Человек-факел и Существо прибывают в тайгу и обнаруживают разбившийся самолёт, на котором летела похищенная Сьюзан Шторм. Рид собирается действовать осторожно, но Джонни воспламеняется и безрассудно летит на поиски сестры. Вдруг его сбивают энергетическим лучом. Появляется некто в огромной красной броне.

Франклин Шторм сообщает Ивану Крагову о случившемся со Сью. Крагов на словах поддерживает учёного. Когда звонок завершается, Сорба Руцкая рассказывает Крагову, что похищенная девушка полностью дезориентирована под воздействием сыворотки. Крагов сожалеет, что придётся отнять такую юную жизнь, поэтому желает сделать всё как можно быстрее.

Рид, Джонни и Бен вступают в бой с незнакомцем в броне. Ричардс узнаёт в доспехах первую версию Красного динамо, примитивной версии Железного человека. Незнакомец начинает брать верх, но Рид, дистанционно управляя своим самолётом, атакует противника изменённым электромагнитным импульсом. Потерпев поражение, Красный динамо сообщает, что знает о местонахождении похищенной девушки.

UFF 48 Sue Storm in Kragoff laboratory

Сью Шторм приходит в себя в лаборатории Крагова.

Сью приходит в себя. Крагов говорит, что якобы в авиакатастрофе погиб её брат, но его можно спасти, соединив его тело с искусственными клетками из Негативной зоны. Девушка предлагает вместо этого воспользоваться клетками её тела. Крагов обещает, что всё закончится быстро.

Валентин Шаталов, скрывавшийся под маской Красного динамо, рассказывает, что прибыл сюда в поисках похищенного оружия, которым сбили самолёт. Он уверен, что Сью Шторм увезли на научную станцию в Тропку и готов показать американцам, где она находится.

Fhirst appearence of Red Ghost

Крагов открывает свои истинные намерения: он собирается соединить на клеточном уровне тело Сью с телом своей жены, дабы воскресить последнюю. Сорба Руцкая уточняет детали эксперимента, после чего неожиданно убивает Крагова. Затем она получает сообщение о замеченных на станции нарушителях — небольшом самолёте и броне Красного динамо. Злоумышленница приказывает призвать суперсолдат, а сама рассказывает похищенной о своём замысле: она, Сорба, желает стать Невидимой леди и навести порядок во вселенной, убить тысячи людей и стать госпожой выживших.

Рид отправлет на станцию Человека-факела и Красного динамо, а сам тем временем сажает самолёт. На станции незваных гостей встречает отряд бронированных воинов. Супергерои готовятся к сражению.

Руцкая готовится к слиянию со Сью, но её останавливает энергетический выстрел. Происходит взрыв, от которого Сью отгораживается силовым полем. Затем она ищет Крагова и Руцкую, но не может найти их. Вдруг она слышит голос Сорбы. Та надеется, что всё же стала невидимой. Похищенная оборачивается и видит, что Руцкая слилась с пленными животными, на которых доктор Крагов проводил страшные эксперименты, и превратилась в Красного призрака.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Транспорт

Справка

Сюжет

Отсылки

  • Выпуск продолжает сюжет предыдущего.
  • Рид утверждает, что электромагнитный импульс, которым он одолел Красного динамо, изобрела Рона Бёрчилл. Речь идёт о сошедшей с ума изобретательнице, с которой Фантастическая четвёрка сталкивалась в Ultimate Fantastic Four #1920 и в мини-серии Ultimate X4.
  • Иван Крагов собирается воскресить жену, соединив её тело с живыми клетками тела Сью Шторм, воспользовавшись свойством Негативной зоны изменять клеточную структуру организмов. Именно в Негативной зоне участники Фантастической четвёрки приобрели суперспособности в Ultimate Fantastic Four #23.

Интересные факты

  • Некоторые реплики Валентина Шаталова в оригинале написаны на русском языке. В двух из них допущены ошибки: когда Красный динамо просит Джонни Шторма подойти, в произнесённом словосочетании отсутствует связь между словами, и реплика звучит так: «идти сюда». В другой реплике, в вопросе «что случилось?» вместо вопросительного знака стоит восклицательный.
  • В оригинале Красный динамо поёт одну из версий песни Abdul Abulbul Amir, созданной во время русско-турецкой войны 1877 года. В русском переводе издательства «Комикс ЛТД» она заменена словами песни «Первым делом самолёты» из слветского кинофильма «Небесный тихоходW».

Ссылки

Список выпусков Ultimate Fantastic Four
Ultimate FF Logo
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem