ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Мне нужно быть самостоятельной личностью, а не частью твоего «Я». Только тогда я смогу остаться самой собой.
— Сью Шторм Риду Ричарсу

Призраки: часть третья (англ. Ghosts: Part 3) — сорок девятый выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 28 декабря 2007 года. Является третьей и последней частью сюжетной арки «Призраки».

Сюжет

Рид Ричардс, Джонни Шторм, Бен Гримм и Валентин Шаталов сражаются против Красных динамо, охраняющих лабораторию в Тропке. В это время внутри Сорба Руцкая, ставшая Красным призраком, нападает на Сьюзан Шторм. Она желает отомстить всем учёным-естественниками. Сью становится невидимой и убегает.

UFF 49 Superheroes vs Crimson Dynamos

Четвёрка супергероев сражается с Красными динамо.

Бой снаружи продолжается. Мистер фантастик догадывается, что их враги представляют собой живой диод, и достаточно разомкнуть цепь, чтобы справиться с ними. Шаталов не понимает его слов, но Рид справляется самостоятельно. Четверо воинов спешат на помощь Сью.

Тем временем Красный призрак, преследуя Невидимую леди, оказывается на перепутье. Она посылает за беженкой обезьян, которых теперь может создавать из собственного тела, а сама задумывается об использовании против врагов оставшихся доспехов Красных динамо. На Сью нападает одна из обезьян, но девушку спасает говорящий медведь Миша.

Рид, Джонни, Бен и Валентин натыкаются на стражу. Однако охранники не становятся для супергероев проблемой, в отличие от Красного призрака, с которым они тут же сталкиваются. Руцкая натравляет на незваных гостей обезьян, а сама атакует Ричардса. Прибывшая с Мишей Невидимая леди останавливает злодейку и вызывает её на женский бой. Сью создаёт пластины из силовых полей с различными вариантами превращений для Красного призрака. Организм Сорбы выходит из-под контроля, не выдержав такого количества метаморфоз. Красный динамо предупреждает Рида о близости мощных источников энергии. Ричардс понимает, что в здании находятся боевые костюмы, которые в скором времени должны самоуничтожиться. Вдруг происходит взрыв, и лаборатория разрывается на части. Супергерои спасаются благодаря силовому полю Невидимой леди.

Manhattan in cube Earth-1610

Манхэттен в кубе.

Красный динамо прощается с американскими супергероями, и Фантастическая четвёрка улетает домой. Судьба Красного призрака остаётся неизвестной, но Невидимая леди уверена, что не охватила Руцкую силовым полем, а значит, злодейка могла выжить только благодаря своим суперспособностям. В пути Рид просит у Сью прощения за своё безумие во время работы над Космическим кубом. Девушка утверждает, что не сможет жить, будучи зависимой от него и теперь решила стать самостоятельной личностью. Ричардс приходит в отчаяние, но, подлетев к Нью-Йорку, супергерои обнаруживают куда более серьёзную проблемы: весь Манхэттен покрывается огромным прозрачным кубом, заполненным звёздами.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem