ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Я не против героизма. Наоборот. Чту его. Но принятие неизбежного считаю величайшим подвигом. Покоритесь судьбе. Её нельзя победить, обойти, проигнорировать.
— Танос

Четвёрка в кубе: часть третья (англ. Four Cubed: Part 3) — пятьдесят второй выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 26 марта 2008 года. Является третьей частью сюжетной арки «Четвёрка в кубе».

Сюжет

UFF 52 Thanos with his new servants - Invisible Woman and Human Torch

Танос появляется на Земле со своими новыми слугами — Невидимой леди и Человеком-факелом.

Команда Алтимейтс, в составе Железного человека, Капитана Америка, Тора, Ртути и Осы, стоя на крыше одного из домов похищенного инопланетянами Манхэттена принимает решение о дальнейших действиях. Железный человек получает сигнал тревоги, после чего сразу же происходит взрыв. В городе появляется Танос со своими слугами — Сью и Джонни Штормами. Завладевший Космическим кубом, он объявляет о начале золотого века во вселенной.

Бен Гримм знакомится с таинственной девушкой Атрейей, перенёсшей его с поля боя в свой мир. Она заявляет, что спасла его. Существо желает помочь своим друзьям, но Атрейя говорит, что помощь им уже бесполезна, поскольку в дело вмешался Танос. Девушка приглашает Бена в серебряную колесницу, желая показать, на что способен Танос — её отец.

UFF 52 Thor vs Thanos

Тор бросает вызов Таносу.

В Манхэттене завязывается битва супергероев из Алтимейтс против Невидимой леди и Человека-факела. Против самого Таноса выступает Тор, уже сражавшийся с ним в другой эпохе. Бог грома посылает на врага молнию и обрушивается на него сам силой Мьёльнира. Танос защищается: супергерой оказывается замурованным в дерево, выросшее за пару мгновений. Затем с помощью Космического куба злодей одним махом повергает противников своих слуг, после чего собирается продолжить свой путь в мире людей.

Атрейя и Существо бороздят просторы космоса на колеснице. Бен замечает, что одна рука девушки не покрыта кожей. Дочь Таноса объясняет, что в то время как её братья, Галлогласс и Ронан, привыкли к войне, она задавала отцу слишком много вопросов. Колесница прибывает к месту назначения — планете Сидрис, обитатели которой были навсегда заморожены Таносом, когда он владел первым Космическим кубом. Атрейя рассказывает, что Танос множество раз умирал и восставал, желая изменить мир, сделать его упорядоченным, как смерть, и скоро он добьётся своей цели, но Бен не увидит этого, ведь теперь, по словам девушки, его жизнь принадлежит ей, Атрейе.

Thanos is creating a fortress n New-York Earth-1610

Танос создаёт крепость в центре Нью-Йорка.

Тем временем Танос создаёт в центре Нью-Йорка огромную крепость и изменяет мир. Континенты Земли приобретают вид его эмблемы. Сью Шторм напоминает хозяину о морях, в которых также присутствует разумная жизнь. Но, считая, что вода непригодна для жизни, Танос превращает все моря в камень.

Существо отказывается принадлежать Атрейе. Когда та собирается убить своего избранника, тот замечает её сходство с отцом. Перед девушкой встаёт дилемма, она не желает быть похожей на Таноса и в итоге предлагает Бену подвезти его до дома.

Танос собирает в своей крепости супергероев Земли. Он говорит, что с почтением относится к героизму, но считает высшим его проявлением принятие неизбежного. Тиран отдаёт войско сверхлюдей своему сыну, Ронану обвинителю.

Атрейя доставляет Бена на Ахерон, на поле прошедшего сражения. Там они обнаруживают окаменевшее тело Мистера фантастика. Дочь злодея трогает руку Рида, но его палец остаётся в её руке и крошится в пепел. Атрейя не знает, жив ли друг Бена, но с уверенностью заявляет, что Рида Ричардса здесь нет.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem