ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Тебе было бы гораздо веселее, будь ты лесбиянкой.
— Джози Харт Сью Шторм

Салемская семёрка: часть первая (англ. Salem's Seven: Part 1) — пятьдесят четвёртый выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 21 мая 2008 года. Является первой частью сюжетной арки «Салемская семёрка».

Сюжет

В подземелье под Орегоном Джози Харт показывает Сьюзан Шторм скорлупу огромного яйца. Сью берёт образец ткани и обещает выяснить, кому яйцо принадлежит. Гус Аксельрод и Финеас Мейсон заканчивают изобретение огромного телевизора. Все четверо смотрят репортаж о новой команде супергероев — салемской Семёрке. Джози удивляется, ведь в Салеме живёт не так много людей, и вряд ли они нуждаются в целой команде супергероев. Сью звонит Риду Ричардсу в здание Бакстера. Тот проводит очередные эксперименты. Он замечает, что уже час не видел Джонни и Бена.

UFF 54 Johnny and Ben

Джонни и Бен случайно проделывают дыру в полу.

Существо приносит взятую со склада Рида огромную плиту. Человек-факел прожигает в ней дыру, чтобы сварить яйцо всмятку за минуту и выиграть спор с Беном. Джонни действует, но внезапно под плитой в полу образуется пропасть, и друзья убегают.

Сью возвращается в здание Бакстера и обнаруживает на каждом этаже дыру в одном и том же месте. Она догадывается, что виной случившемуся Джонни и Бен. Рид просит Сью дать ему ещё один шанс, он хочет восстановить любовные отношения. За ними наблюдает некто, надеющийся на скорейшее освобождение.

Плиту, оставшуюся на нижнем этаже, оцепляют. В здание Бакстера наносит визит полковник Харкнесс из организации «Щ.И.Т.». Она намерена говорить с Франклином Штормом.

UFF 54 Agatha Harkness and Johhny Storm

Агата Харкнесс делает массаж Джонни Шторму.

Доктор Шторм объясняет Джонни и Бену, что плита из кристаллического ванадия естественным образом при нагревании разрушает стальную крышу. Учёный ругает сына за безответственное обращение с собственными суперспособностями. В этот момент заходит профессор Агата Харкнесс. Она собирается составить отчёт о соответствии нормам в здании Бакстера. По словам женщины, «Щ.И.Т.» обеспокоен растраченными финансами и упущенными возможностями. Франклин Шторм возмущается, но Агата не намерена отступать.

Агент Харкнесс опрашивает Рида, Бена и Сью. Ричардсу она задаёт вопросы относительно его целей и отношений с дочерью доктора Шторма, у Сью же — об отношениях с Ридом. Бену женщина явно даёт понять, что он лишний в здании Бакстера. Выходя из кабинета, Сью злится. Она собирается погрузиться в работу и достаёт взятый в подземелье Орегона образец ткани неизвестного существа. Последний на опрос к Харкнесс заходит Джонни. Полковник восхищается его силой воли и утверждает, что он нуждается в массаже. Женщина просит юношу раздеться до пояса.

Исследовав образец, Сью приходит к выводу, что он похож на ткань ящерицы, но с аномальной клеточной структурой. Чтобы найти окончательный ответ, девушка собирается вырастить ещё одно подобное создание. Вдруг по радио до неё доносится объявление о бедствии: неподалёку происходят странные взрывы. Вскоре Фантастическая четвёрка отправляется на место происшествия. Самолёт супергероев сбивает силовой луч. Рид и Сью на мгновение теряют сознание. Разъярённый Существо готовится разобраться с виновниками происходящего. Однако те не намерены бояться. Перед Фантастической четвёркой предстаёт новая команда супергероев — Семёрка.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Локации

Транспорт

Справка

Этот раздел пуст.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem