ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Выбери здание — я тебя об него ударю.
— Существо Альфа-самцу

Салемская семёрка: часть вторая (англ. Salem's Seven: Part 2) — пятьдесят пятый выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 18 июня 2008 года. Является второй частью сюжетной арки «Салемская семёрка».

Сюжет

Рядом с горящим зданием Фантастическая четвёрка встретила враждебно настроенных конкурентов — новую команду супергероев под названием Семёрка. Существо вступает с незнакомцами в конфликт, но Мистер фантастик прерывает их, поскольку здание может рухнуть в любой момент и не столь важно, кто именно спасёт людей.

UFF 55 Salem's Seven save people

Семёрка предотвращает трагедию.

Вскоре в новостях объявляют о героических действиях Семёрки в Мидтауне. Джонни и Бен сгорают от стыда. Вернувшись в здание Бакстера, Фантастическая четвёрка застаёт доктора Шторма и Агату Харкнесс спорящими. Женщина желает проверить психо-логическую готовность супергероев работать в команде и требует, чтобы они прошли в конференц-зал. В процессе беседы агент приходит к выводу, что Джонни и Бен являются в команде рядовыми бойцами, а Рид, хоть и выступает в роли лидера, создаёт больше проблем, чем решает. Агата просит Сью о содействии, но та злится и уходит. По окончании беседы Харкнесс просит Джонни остаться.

Кто-то продолжает следить за происходящим в здании Бакстера. Неизвестный собирается проникнуть внутрь, но до поры до времени намерен прятаться.

Сью Шторм продолжает исследование ткани существа, яйцо которого было обнаружено в подземелье Орегона. Звонит Джози Харт и интересуется результатами. Сью сообщает, что ткани постоянно распадаются и тут же восстанавливаются. После разговора с Джози девушка выходит на балкон. Там к ней присоединяется Рид. Он в очередной раз просит о возвращении любовных отношений. Сью объясняет, что боится в этих отношениях потерять себя и говорит, что сейчас Рид для неё недостаточно легкомыслен. Когда Ричардс уходит, агент Харкнесс отвлекает девушку от размышлений. Агата просит Сью проследовать на вертолёт, поскольку капитан Денверс желает показать ей «всю картину целиком».

UFF 55 Seven vs Invisible Woman

Семёрка окружает Невидимую леди.

Джонни рассказывает Бену о массаже Агаты. Рассматривая журнал о салемской Семёрке, появившейся изначально в Орегоне, он решает проверить лабораторию сестры, ведь она совсем недавно посещала этот штат. Тем временем на вертолёте Харкнесс рассказывает Невидимой леди, что появление Семёрки напрямую связано с её поездкой в Орегон. Агент сажает вертолёт на крыше одного из домой и временно уходит. Оставшись в одиночестве, Сью включает радио. Через мгновение её окружает Семёрка. Завязывается бой, и в результате Невидимая леди проигрывает. Альфа-самец увеличивает плотность тела девушки и бросает её в океан, надеясь, что она погибнет. Однако под водой супергероиню подбирает оказавшийся поблизости Нэмор.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Локации

Справка

Этот раздел пуст.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem