ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Семёрка! Они здесь!
— Мистер фантастик

Салемская семёрка: часть третья (англ. Salem's Seven: Part 3) — пятьдесят шестой выпуск серии комиксов «Ultimate Fantastic Four», выпущенный издательством Marvel Comics 16 июля 2008 года. Является третьей частью сюжетной арки «Салемская семёрка».

Сюжет

Рид Ричардс делится с Беном Гриммом очередной неудачей: Сью желает легкомысленных отношений. Существо поддерживает друга.

После битвы с Салемской семёркой Сью Шторм приходит в себя в постели Нэмора. Она обнаруживает, что обнажена. Атлант объясняет, что излечил её раны с помощью специальных устройств, которые не действуют через одежду. Девушка хочет уйти, но Нэмор останавливает её: ведь они находятся глубоко под водой.

UFF 56 Agatha Harkness arrested

Арест Агаты Харкнесс.

Военные по приказу Франклина Шторма окружают Агату Харкнесс. Учёный объясняет, что прознал о проделках мнимого агента: женщина взломала компьютеры «Щ.И.Т.» отправила ему фальшивое сообщение. Харкнесс отвечает, что доктору Шторму следовало убить её, а не арестовать. Франклин видит яркую вспышку света.

Нэмор рассказывает Сью, что они находятся в городе Сестанивор, где когда-то располагалось посольство лемурианцев. По словам Нэмора, когда-то атланты правили океанами, а лемурианцы — землёй, до тех пор, пока не появился опасный паразит, который теперь вернулся. Подводный преступник предлагает Сью самой увидеть подробности.

Рид заходит в лабораторию Сью, но не находит там девушки. Он обнаруживает на её рабочем столе живые ткани.

UFF 56 Hrkness is kissing Johnny

Харкнесс вводит Джонни инъекцию.

Джонни Шторм играет на гитаре, но его прерывает полковник Харкнесс. Женщина заявляет, что Джонни ей нужен, после чего целует его. Во время поцелуя она делает юноше инъекцию в шею, и он теряет сознание.

Нэмор доставляет Сью к подводным храмам, в которых запечатлена история Атлантиды. Девушка узнаёт о существах, имеющих семь голов и способных к абсолютной регенерации, называемых на языке атлантов Тан-Эд-Друл, по-гречески гидрой. Питается гидра добрыми чувствами, но является взрывоопасной при обильном размножении. По вине подобного создания была разрушена Атлантида.

UFF 56 Mr

Рид пытается остановить Агату.

Рид Ричардс звонит Джози Харт и спрашивает её о подробностях работы Сью. Девушка рассказывает о яйце, найденном в подземелье. Затем Рид просит сообщить, если Сью позвонит, но Джози кладёт трубку. Звучит грохот со стороны ангара. Мистер фантастик и Существо направляются туда и обнаруживают Агату Харкнесс с находящимся без сознания Джонни. Рид пытается остановить женщину, но внезапно происходит вспышка света, и появляется Салемская семёрка.

Сью просит Нэмора об объятии. Атлант целует девушку, и та признаётся, что случайно перевезла гидру из Орегона в Нью-Йорк. Она уверена, что Семёрка-Харкнесс искала лишь источник энергии, чтобы освободиться, а теперь нашла его.

Тем временем в подземелье Орегона Гус Аксельрод показывает Джози новую страшную находку в пещере, где было обнаружено яйцо. Теперь в этом месте располагаются сотни яиц гидры.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Локации

Транспорт

Справка

Этот раздел пуст.

Список глав Ultimate Fantastic Four
Том 1 (001-060)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050051052053054055056057058059060
Annual #1Annual #2
Ultimatum: Fantastic Four — Requiem